• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Летние шины

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 050
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Это из той же серии, что и отсутствие ясности, как у людей получается ездить с расходом близким к паспортному. Сколько ни пробовал такую езду - хватает ненадолго, потом все равно на газ нажимать начинаешь.
так и я не тошню как пенсионер за рулем
Добавлено:

но правда и на задаюсь целью в повороты входить в боковом заносе
 

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
164
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Тут у вас вопрос не правильно поставлен. Почему вы считаете что премиум бренд должен был ходить больше 100? И почему вы считаете что китайским шины по ходибельности(😁) хуже?
У всех производителей есть разные модели шин, какие-то ходят дольше, какие-то меньше .
Добавлено:


А какая разница, резина стареет .
Про старение резины - два антогонистических примера : Ок 20 лет хранил две российских шины. Почти новых. Но в каких условиях! Совершенно темный подвал с т . В течении года 0-20 градусов ! Шубы хранить можно .. Этим летом достав их - отправил на помойку. Там не трещины . Борозды!. Второй пример : в юности в хозяйстве был микротягач времён ВОВ английского производства. Резино-металлические гусеницы которого остались живыми. Резиновые соединители траков , в микротрещинах целы и работали . 40 лет спустя.. Тогда. Теперь что ожидал от непросто бренда , от верха ценовой линейки - нормальной геометрии - тут все хорошо.(У китайцев - не плохо) Качественного корда. ( Тут русские ямы не разбирают какая шина в нее попадет) - по нулям. Пробега - тут исходил из своего щадящего пенсионерского стиля. И опыта с упомянутыми другими континенталями. Единственное успокаивающее - шины стояли на машине за её цену . Другого континенталя не куплю. Глупо. Удивлён что являюсь этаким мастодонтом в эксплуатации шин. Не знал.
Добавлено:

Я свои Конти при покупке машины стёр за 28тыс.км. - 1,5 сезона. Резина мягкая, но из-за того что почти голимый каучук не износостойкая. После континенталя беру корейскую Nexen по сих пор. Которая выдерживает уже 2-2,5 сезона. Да, у меня замена резина старой летней на новую летнюю может произойти и в середине сезона и в конце сезона. Я меняю её сразу как только она почти достигнет индикаторов износа. Потом она уходит либо на авито за пару тыщ(на шиномонтаж новых шин). Либо, если на авито не берут, забирают с ЖК кто нибудь(через общий чат).
А катать 10лет резину даже с хорошим протектором я бы не стал. Любая резина за это время ссыхается становится как пластмасса жесткой и опасной так как внутри может происходить отслоение нитей и корда. 2 года назад у братана летом разлетелась вдоль 10 летняя шина на заднем колесе(в тот год он не стал покупать летние колеса и решил поездить на 10летней липучке). Всё тогда обошлось. С тех пор он понимает почему я обращаю внимание при покупке на дату производства шин.
Вы говорите правильно. Только такими рассуждениями противоречите самой идее владения Джентрой. Её покупают не "обязанные носить Паркер в нагрудном кармане , а Картье на руке". Тут вопрос для обладателей Джентра как лучшим образом распорядятся ресурсами , чтоб и ездить хорошо и не попасть на шинное дерьмо. Про свои старые шины озадачен и принимаю к сведению. Спасибо вам!
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх