Вчера, насмотревшись для острастки ужастиков про некондиционные маслофильтры, распилил Б/Ушный Purflux LS 981, отходивший на моей Джентре совместно с маслом Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 14990км. Пилил в 1:00 ночи ножовкой, шоб не подпалить гараж и не разбудить местных жителей.:crazy:
Если опираться на ссылки, то:
1. Противодренажный клапан сделан из чёрной резины, она жестковатая, но не совсем дубовая, сам клапан целый, но сомневаюсь что он нормально держал, учитывая геометрию его самого и его ответной части. По факту лампа давления масла тухла сразу после пуска мотора.
2.Сам фильтрующий элемент не имеет ёлочной укладки, бумага уложена ровно, приклеена к шайбам на совесть, оторвать не сумел, отрезал канцелярским ножом. Размер бумаги 32*1700мм (без учёта того, что осталось приклеенным к шайбам). Сразу вопрос, это много или мало?:scratch: Стык запечатан качественно, разрывов не обнаружил.
3.Редукционный клапан установлен сзади, продавливается от небольшого усилия, не заедает.
ИМХО нормальный фильтр. По 5-и бальной шкале я бы поставил ему 4, минус за не лучший противодренажный клапан.
Кстати он визуально сильно отличается от Purflux-а, который показывают в видосах.
P.S. Фотки не делал.
Ссылки для острастки

:
https://www.youtube.com/watch?v=h3FJG0oSPg4&t=42s
https://www.youtube.com/watch?v=XOiWnTqUnBU
https://www.youtube.com/watch?v=2XSg00CXa-M
https://www.youtube.com/watch?v=luQJ87FE5So