Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 830
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Да я к тому что, брендов масел куча, а конкретных производителей единицы.
Чойта он "безопасен"? Органический молибден - две молекулы обычного дисульфида молибдена, "надетые" на какой-то эфир. Поэтому быстро и хорошо растворяется в масле,не образуя осадка. Но при его термическом разложении точно так же выделяется серная кислота.так вот нет, в нем органический молибден, который безопасен.
Я залил и катаю. Но некоторые товарищи пугают что из-за молибдена кислота разъест весь двигательНи кто не заливал KIXX 5W30 Дексос 1 4 л в жестянке есть допуск на GM. Вроде отзывы хвалебные и цена подозрительно гуманная 1300 р.
Просто мое масло ZIC жестянке с производства сняли, а заливать из пластика предрассудки не позволяют.
сера еще содержится и в пакете присадок нормального масла и в самом базовом масле (в небольших колличествах) и с этим все масла спокойно уживаютсяЧойта он "безопасен"? Органический молибден - две молекулы обычного дисульфида молибдена, "надетые" на какой-то эфир. Поэтому быстро и хорошо растворяется в масле,не образуя осадка. Но при его термическом разложении точно так же выделяется серная кислота.
Вот что по этому поводу думают на Oil club:Чойта он "безопасен"? Органический молибден - две молекулы обычного дисульфида молибдена, "надетые" на какой-то эфир. Поэтому быстро и хорошо растворяется в масле,не образуя осадка. Но при его термическом разложении точно так же выделяется серная кислота.
ну и сколько в физических величинах для SAE 5W30 она должна быть?Вот это: "2) Вязкость при 100С = 10,02 - именно такая и должна быть у масла класса API SN;" убило наповал! А ничего, что вязкость масла определяется не классом по API, а вязкостью по SAE 5W30???
Самое любопытное что литрушки тоже в подделкахВот только ленивый на драйве уже не перепостил это баянное видео из Солнечногорска. Декабрь 15 года.
А что, кто-то только из него узнал, как и какое масло подделывают?...
Кислоты, которые образуются на стенках цилиндра при выгорании масляной пленки, успевают немного подтравить зеркало цилиндра, благо условия для этого отличные - высокая температура, высокое давление. А потом их в основном счищает кольцами и в выхлоп. Так что щелочь масла на них не расходуется, и эрозия цилиндров будет идти, конечно, очень медленно, просто нахера?... В масляном клине, посредством которого смазывается 90% пар трения в двигателе, от молибдена, тем более молекулярного, нет никакого толка.Кислоты, которыми тебя так пугают у нас нейтрализуются щелочной средой (щелочное число)
Содержится, но это не преимущество, а необходимость, противозадирные и противоизносные присадки, но её количество изо всех сил стараются уменьшить.сера еще содержится и в пакете присадок нормального масла и в самом базовом масле
Эту фразу, без изменений, приставляют ко всем фуфелам, которые маркетологи продают доверчивым автовладельцам. Начиная с "намагничивателя топлива", который надевали на бензопровод после бензонасоса на шестерках, и по сей день. Для меня это своеобразный индикатор мошенничества. Ну не сразу мошенничества, скажем так - уж точно маркетологической лжи.Снижает расход топлива, повышает КПД двигателя, делает мотор тихим.*