В шапке темы висит ссылка на масло NGN.
Вспомнил, что недавно читал следующую информацию про это масло:
https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/
Зачем тут его популяризируют? Или я что-то не понимаю?
Да уж)
"Никому верить нельзя, мне можно..."
Нашел интересный комент наводящий на определенные мысли:wall:
Рука лицо…НУ и ЧТО…КАКОЕ НАХ РАЗОБЛАЧЕНИЕ…ДА ПОХ ВООБЩЕ
: массовый ввод "синтетики" позволил навечно открепиться от технологической корреляции с ценой на нефть. Подсластитель типа "сахарин" никогда не будет прямо кореллировать со стоимостью сахарного тростника на бирже. Скорее с числом диабетиков и политикой ВОЗ.
Удорожание сырья толкнуло к массовому внедрению заменителя, себестоимость которого практически бесконтрольна. Отныне все затраты на синтез были мотивированы и экономически и даже политически. Синтетика перестала быть дорогой прихотью и стала важной составляющей экономико-технологической модели моторного масла.
Как сейчас это происходит? Сомневающимся толкаем пару баек про "ошеломляющую дорогивизну ПАО" и читатель форумов оплачивает ненужный ему низкотекучий продукт по десятикратной цене. Именно на столько сегодня отличается "минералка" от "крутой" синтетики на ПАО, например. "Зачем тебе, о Житель подмосковья, точка застывания в -60С?", — спросит наивный читатель и услышит в ответ булькание переливания масла в бутылочках.
Это значит появляется возможность дешево произвести примерно тоже самое и получить прибыль от "брендовой ценовой нашлепки", положенной себе в карман. Когда минералка стоила 2 доллара за литр, "подделывать" ее смысла не было — проще было сделать свой бренд и продавать, пока потребителя еще не успели подсадить на ворох допусков.
Сегодняшние бренды годами вваливали деньги в рекламу про "умные молекулы" и смогли достичь впечатляющего оборота и рентабельности, какие "чистой минералке" из 70-х даже не снилась. Во времена "минералки" подделывать, означало бы делать почти тоже самое в ущерб себе. Скопировать в убыток…
Чтобы подделать простую минералку, нужно было воссоздать чужую канистру, взять тоже самое (другого не было) сырье, имитировать текучесть через загущение и цвет масла, который задается в т.ч. и присадочным пакетом. И сделать это все это требовалось подпольно, когда риск попасть в тюрьму компенсируется разве что неуплатой налогов.
Подделывать минералку (дешевое масло) — это почти что изготовлять масло заново, так как самая дешевая подделка специфических свойств продукта означает использование того же самого техпроцесса и сырья. В противном случае, велики шансы мгновенно потерять рынок сбыта, "подсунув" вещество, не имеющего специфичекого запаха, текучести, цвета и так далее. Шансы продать подобную имитацию равны шансам втюхать продавцу вместо масла — кисель, или вместо нефти — подкрашенную воду. Попробуйте, кстати, подделать нефть на досуге. С чего начнете?
Если бы это являлось грубой подделкой, то это называлось бы имитацией, куклой. Это как чай вместо коньяка в кино. Цвет тот же — по шарам не бьет. Такую подделку невозможно реализовать в принципе.
Совсем другое дело — современные "брендовые" синтетические продукты, под названием "масла моторные" — маржинальность у них космическая, подделывай сколько угодно. Не иначе как для стимуляции этого, за пару десятков лет брендами были также проведены хитрые оградительные мероприятия. Были созданы +100500 "одобрений и допусков" — таким образом, рынок был фактически отжат у добросовестных конкурентов. Попробуй с ними начни конкурировать, с нуля. Без проплаченных допусков и одобрений производителя.
Без допуска, ты считай что нелегал и "подделка" от рождения. Вспомните, что закричат листатели pdf`ов про любое товарное масло "Noname" "без допуска" — да он под расстрелом такое не купит и никому не посоветует. Причем, не посоветует в миллион раз чаще, чем не купит. У раба пропаганды нечего отнять, кроме дезинформирующих оков. Купит только то, что "доктор" прописал (рекламой вбил). А допуски производителей напомню, сегодня есть ТОЛЬКО у синтетики. Строго говоря, вообще непонятно, кому предназначены все остальные масла сегодня — любое "несинтетическое масло" это почти что Noname с протухшим допуском API.
Смешно сказать, но своеобразный "последний уровень до подделки" это отсутствие строчки с названием марки масла на сайте изготовителя автомобиля. Для невникающих в суть, это уже повод завопить о "подделке" — на канистре допуск есть, а на сайте Мерседеса, в списке рекомендованных — нет. Ежу же ясно, что такое масло, без упоминания на сайте, не смазывает ваш драгоценный двигатель. То, что пакет присадок совершенно такой же (а других просто не производят), рецептура стандартная, такая же (под данный пакет присадок) — кто с этим разбираться-то будет?!
Кстати про экономию. Вам лично не интересно ли было бы покупать тоже самое, но в десять раз дешевле и ничего не теряя?
Откройте для себя длящуюся годами ситуацию с лекарствами-дженериками. Действующее вещество там тоже самое, но нет рекламы и цена… в 10 (иногда и 100) раз меньше. И это вообще не подделка, это полностью легально. В чем проигрывает потребитель, получивший тоже самое, допустим, но не в "брендовой" упаковке? Формально — ни в чем. В реалии, если попробуете продавать тоже самое под чужим брендом — это будет "подделка" и уголовное дело. Но это чистый бизнес и юприспруденция — тут нет ни грамма потребительских потерь.
Парацетамол со вкусом "черной смородины" и дозой какого-нибудь "кофеина" в красивой упаковке, будет стоить раз эдак в 30 дороже "оригинала". И все довольны, кстати, включая потребителей. Он только что переплатил за "допуски", бренд и рекламу в десять раз, но доволен — "парацетамол" помог также, как помог бы и в составе любого другого препарата, даже название "Терафлю" не ослабило его эффект.
В мировой доказательной медицине вообще отсутствует такое понятие, как сравнительные исследование эффективности "оригинала" и "дженерика". Догадайтесь почему. И попробуйте такое провести в любых целях. Только чтобы серьезно, а не у себя в палате, среди своих, которым и так все понятно… Серьезно настолько, чтобы потом можно было бы ссылаться в рекламе. Типа "исследования показали… наш обыкновенный стиральный порошок…".
Перед тем, как ввязываться в дискуссию про теорию заговора отличия "необыкновенных" (синтетических) моторных масел и их "преимущества", изучите вышеизложенный вопрос внимательно, а также мировую практику про "фуфломицины" . Не безвестные, а имеющие годовые продажи под 3 миллиарда рублей, например.
Кондиционная минералка и полусинтетика стоит так дешево, что проще купить ее даже в розницу(!) и разлить в "брендированные" канистры. И все равно прямая маржинальность будет до 4-5 раз на фоне синтетики! И это при 100% отсутствии какого-либо вреда потребителю. Если выражаться точнее — никто не может объявлять такой продукт вредным, пока не доказано иное."