Простая минералка, из которой делают почти весь левак застывает (теряет текучесть) при -15. Большинство морозильных камер и отделений холодильников дают меньше -24. Я иногда тестирую купленное масло в морозилке.
прочитал страниц 50 последних, что лить в джентру так и не понял)
одноклубники подскажите пожалуйста, правильно понимаю, что лить надо не совсем дешман какой-то и не популярный бренд (который часто подделывают), а что-то среднее и менять почаще раз 7 000 км, так ?
практически никак обычному юзеру
ну есть там всякие коды и проверки, но с учетом того что ушли много производителей, сервисы проверок не работают часто
иногда совсем колхозную липу можно было определить по весу, в разных канистрах разный вес
щас подделки делают на автоматических линиях и по весу хрен определишь
еще народ умудрялся по удельному весу определять, типа синтетика легче за 4 литра чем минералка, но это думаю просто попадешь в погрешность.
иногда людям попадаются подделки в подлинных канистрах, которые бегунки собирают в сервисах. на них потом в китае покупаются просто новые крышки. и по канистре никак не определишь что это левак, почти
Добавлено:
поэтому и приходится покупать то, что никто не знает
нераскрученный бренд не имеет экономического смысла подделывать, кому его продать то
Интересно получается в той же джермани, тоже можно нарваться на паленку? или там свой control от подделок масла в продаже.
А дешман масла, у которых цена газировки в магазине вообще хоть имеют в себе какие нибудь присадки? По мне так там просто жижа без никому.
Интересно получается в той же джермани, тоже можно нарваться на паленку? или там свой control от подделок масла в продаже.
А дешман масла, у которых цена газировки в магазине вообще хоть имеют в себе какие нибудь присадки? По мне так там просто жижа без никому.
Простая минералка, из которой делают почти весь левак застывает (теряет текучесть) при -15. Большинство морозильных камер и отделений холодильников дают меньше -24. Я иногда тестирую купленное масло в морозилке.
Вспомнилось. Несколько лет назад, гнали мы дизель из отработки. И получался у нас исключительно зимний соляр. Замерзал при -35. Вот и думаю, при кустарном получении базы, не может ли получится, что оно будет замерзать при -35 ?? Тогда получается, что левак сделанный на такой базе замерзать в морозилке не будет.
Вот вопрос тут у меня назрел. А как определить, что масло левое ? По таре и откровенную бурду в ней в расчет не берем. Так как определить без химанализа ? Есть лафхаки какие ?
Вспомнилось. Несколько лет назад, гнали мы дизель из отработки. И получался у нас исключительно зимний соляр. Замерзал при -35. Вот и думаю, при кустарном получении базы, не может ли получится, что оно будет замерзать при -35 ?? Тогда получается, что левак сделанный на такой базе замерзать в морозилке не будет.
Чуть-чуть керосина и никакое масло не замерзнет
Кстати, когда-то по ошибке купил Петроканаду 5-30 минералку. Каждую зиму проверяю, не замерзает уже лет 6.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!