• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мастерская Механика

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
288
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Сегодня сьездил из Краснодара в Джубгу. Туда ехал рано утром, шел 120-130, на отрезке магистрали (километров 10) поливал 160-170, разок попробовал максималку (185 км/ч, дальше насиловать двигателя не стал, хотя запас хода педали чуток был). Итого, расход по Торку 7.1 литра.
Обратно ехал точно также, но большую часть пути с кондером - расход 7.9.
В городе постоял по пробкам, погазовал в них туда-сюда, подрочился на 1-2 передачах, в общем снова те же яйца - 15 литров.
Что не так не пойму.
Буду пробовать на одной и той же заправке от полного бака до полного бака, через недельку отпишусь. Вдруг торк реально врет
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
288
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Может ты выбрал графу "Моментальный расход"?)
Тогда бы глуша мотор и последний раз взглянув на экран смартфона, я бы радовался расходу в 1.1 литра:trollface:
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
288
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
1. Более или менее нормальный способ измерения расхода - это заправка до полного бака, откатал, снова до полного. По тахометру высчитал. Все остальное полная х..та.
2. Что бы народ помог решить проблему, давайте выдавать информацию. Раз есть торк, значит можете посмотреть коэф. коррекции по топливу. И состояние петли (замкнута-разомкнута). Такой расход по всей видимости из-за того что вы постоянно в мощьностном режиме находитесь. Если конечно проблема не надумана. Еще раз повторюсь ни БК ни торки не показывают реального расхода.
3. Я уже ни однократно писал, что в современных редакторах нет возможности нормально отключить ДК2. Только отключить ошибку. Софт его будет воспринимать все равно. Нужно отключать ДК2 физически!. Потому как с вашим выбитым катализатором неизвестно как софт реагирует на него.
Давайте вы мне еще немного поможете разобраться.
По пункту 2, как найти этот коэффициент коррекции?
Что за петля (замкнута-разомкнута)
Как я это могу посмотреть?

Добавлено через 2 минуты
1. Более или менее нормальный способ измерения расхода - это заправка до полного бака, откатал, снова до полного. По тахометру высчитал. Все остальное полная х..та.
2. Что бы народ помог решить проблему, давайте выдавать информацию. Раз есть торк, значит можете посмотреть коэф. коррекции по топливу. И состояние петли (замкнута-разомкнута). Такой расход по всей видимости из-за того что вы постоянно в мощьностном режиме находитесь. Если конечно проблема не надумана. Еще раз повторюсь ни БК ни торки не показывают реального расхода.
3. Я уже ни однократно писал, что в современных редакторах нет возможности нормально отключить ДК2. Только отключить ошибку. Софт его будет воспринимать все равно. Нужно отключать ДК2 физически!. Потому как с вашим выбитым катализатором неизвестно как софт реагирует на него.
По п. 3 - катализатор выбивался, а уже потом я ездил к представителю SVV и он мне шил с учетом выбитого ката.
Знал бы конечно, что у Максима есть единственный представитель в моем городе, сделал бы чип у него.
 

timerhan

влившийся в движение
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
247
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra
Нет, я хотел сказать, отсоединяем раъем.
Какой именно, один выше, другой ниже, есть фото?!
Я помню прошивался на СВВ, но отсоеденя клемы увидел ЧЕК. Сброс не помогает, ошибка торчит при запуске двигателя. Что я делаю не так?!)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 725
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пользуясь последними днями своего отпуска 29.07. съездил к Максиму обновить прошивку. Откатал три версии прошивки Драйв. По сравнению с предыдущей версией, прошивки стали более "комфортными", добавились низы, разгон стал эластичнее. Я выбрал наименее комфортную и более резкую из трех предложенных. И еще немаловажный аспект, на новой прошивке наблюдаю более низкий расход топлива. Максим, спасибо:thumbs_up:, что в преддверии отпуска нашел для меня время, хорошо тебе отдохнуть:)

Рад что всё вам понравилось. Приезжайте устанавливать 3 вариант валов.
 

Юрий83

новичок
Регистрация
12.02.2016
Сообщения
37
Откуда
Лосино_Петровский
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus
Забрал свою машину из мастерской 23 числа,ездил на регулировку клапанов при пробеге 86000,зазоры оказались далеки от нормы,так же чипанулся.По чипу скажу так:тупизм пропал,ямы при переключении с 1 ой на 2 ую нет,ну и немного бодрее набирает,на первой передаче ,если зазеваешься прям резкое ускорение.По клапанам ничего такого не скажу,только что звук у мотора на холостых приятный стал.Расход пока не знаю ,покатаю напишу,стиль у меня спокойный,был 7.5 за городом ,и 9-10 в в маленьком городе,утыканным лежачими полицейскими.Максиму спасибо за обслуживание.
 

BLEC

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
69
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra Elegant AT
Механик, Здравствуйте! Подскажите а в Питере Вашими прошивками кто нибудь занимается.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 725
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В Питере прошивку Джентра Drive можно сделать у нашего представителя 8-921-592-88-13 Владимир.
 

BLEC

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
69
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra Elegant AT
Спасибо. Как выберусь в город обязательно свяжусь.
 

Партнеры

Верх