VladXP
влившийся в движение
- Регистрация
- 08.03.2016
- Сообщения
- 99
- Откуда
- Могилёв
- У меня
- Daewoo Gentra AT
Началось месяц назад (было ещё холодно) - еду на работу и вижу,что растёт температура.И хорошо так растёт - 100 градусов. По штатному прибору всё отлично,но у меня давно стоит CXAT А203. Печка жарит - включаю 2-ю скорость,потом 3-ю. Всё равно растёт - уже 105. На 106 градусах прибор заверещал и перешёл только на индикацию температуры. Ну я уже доехал до стоянки и на холостых стало чуть меньше градусов (104).Открыл капот - вижу капает слева снизу и бачок пустой. Открыл крышку бачка - капать перестало. Ну первые мысли,что радиатор потёк. Долил антифриза примерно 1,5 литра.Не течёт вроде.Завёл - не капает, температура вроде в норме.Трогаю нижний шланг - холодный.Думаю термостат своё отработал, и крышка не сбросила давление.Но всё рассмотреть можно только с ямы.Следующий день выходной и запасшись 2 литрами антифриза и темостатом (купил год назад очень дёшево fenox ts170 из-за корпуса) поехал в гараж. С открытой крышкой ничего не течёт , но греется до 94-96. Что интересно и старый термостат заработал - нижний шланг горячий.Поменял термостат,поставил новую крышку (купил самый дешёвый stellox) - вроде не капает.Поехал домой - это километров 7-8. Уже около дома то же самое - температура растёт и капает снизу слева.Ну значит хомут.А только под заказ и ценник ну совсем не интересный.Поиск дал такие данные - наш пружинный хомут имеет диаметр 44 мм. Прямой замены не нашёл, но вычитал что можно попробовать NORMA 42\12.Но тоже под заказ.Через 2 недели (однако работа, дела) второй подход.Вот тут внимание - на вид старый хомут очень даже ничего, но как только дотронулся до него клещами он частично развалился - на фото видно. Он в таком месте,что до него добраться и снять это ещё тот секас.Но поставил.Пробую - начинает раздуваться верхний патрубок.Открываю крышку.Ну что - думаю или забита система(но сливал жидкость- как слеза)или что-то типа бачок ,крышка.Прикупил бачок stellox самый дешёвый,заказал крышку GM. Соорудил систему для проверки крышек.Результаты : родная крышка (старая)-клапан открылся при давлении 3.7 , новая GM - 2.9 , самый дешёвый stellox - 2.5 .И это при том, что в норме должно быть 1.2-1.7 .Вот так.Берём кусачки и откусываем где виток, где два.Проверяем - имеем 1.2- 1.4 .
Следующий подход.Решил поменять расширительный , так как на родном плохо виден уровень.А при разборке один из шлангов остался в руке - на фото видно.
После всего - нигде ничего не течёт, температура держится 89-92.
Может кому пригодится. А родной градусник врёт - у него и при 106 норма.
Вопрос один - стоит ли промыть систему и чем?
Следующий подход.Решил поменять расширительный , так как на родном плохо виден уровень.А при разборке один из шлангов остался в руке - на фото видно.
После всего - нигде ничего не течёт, температура держится 89-92.
Может кому пригодится. А родной градусник врёт - у него и при 106 норма.
Вопрос один - стоит ли промыть систему и чем?
Вложения
-
3,7 МБ Просмотры: 30
-
3,3 МБ Просмотры: 30
-
3 МБ Просмотры: 31
-
3,3 МБ Просмотры: 29
-
2,9 МБ Просмотры: 27
-
3,8 МБ Просмотры: 29
-
2,8 МБ Просмотры: 29
-
2,9 МБ Просмотры: 27