Сейчас в РБ на мотоциклы налог, относительно небольшой, но неприятно, когда в сезон канистру бензина выкатаешь и ещё столько же получишь в виде налога.
Вспомнил, что всё-таки катаю на чём-то Выкупил назад свой старый Сузуки-Сепия из 90-х. Сейчас на всё надо регистрация, номера, страховка, шлем, а этот мелкий скутер ещё с тех времён, когда он был как велосипед, сел и поехал куда хочешь и как хочешь, в общем на нём только маленький номер как раньше добровольная регистрация в обществе любителей была и всё. Сейчас стоит на даче в сарае, естественно ни налогов, ни страховок и шлемы все продал, езжу раз 5-6 в сезон за мороженым в магаз с детьми, по просёлку или в лес кататься, если на даче нахожусь в отпуске. Дети ещё мелкие, двое помещаются со мной, скорости обычно не более 20-30км/ч. При остановке инспекторами естественно будет штраф+изъятие транспорта, но регистрировать и платить налог влом.
@gentravod152, Вся защита помогает не стереться до ушей об асфальт при падении и скольжении по нему на небольшой скорости. От компрессионного удара в твёрдый автобус или грузовик она не спасает вообще никак. Черепаха может быть и хороша, но я такое на себя не надену ни за что. Скорее ездить на мотоцикле не буду, чем ходить как рыцарь в доспехах по городу. Я ведь на мопеде больше не катаюсь, а езжу в основном по делам. Мотоджинсы и мотокуртка не так бросаются в глаза, как черепаха. В последней даже в магазин не зайдёшь, не привлекая на себя внимание как клоун какой-то. Мотоботинки тоже купил такие, что бы мало отличались на вид от обычной обуви.
По большей части скутер нужен, чтобы по гребёнке не ехать на машине, хотя расход в машине в пересчёте на бензин гораздо меньше. Максимально нагруженный скутер с еле живой поршневой потребляет прилично больше газонокосилки, туда-сюда прокатился, считай литра бензина нет. Бывает на электричке на заправку заедешь, все смотрят что я там забыл
У нас такое веселье было, когда в 90-е купили с товарищем на двоих Иж-Планета без документов, было и эндуро и чопер и спортач за зайцами Хороший мот, но коробка передач моцк выносила, часто зубья шестерён крошились.
Черепаха может быть и хороша, но я такое на себя не надену ни за что. Скорее ездить на мотоцикле не буду, чем ходить как рыцарь в доспехах по городу. Я ведь на мопеде больше не катаюсь, а езжу в основном по делам. Мотоджинсы и мотокуртка не так бросаются в глаза, как черепаха. В последней даже в магазин не зайдёшь, не привлекая на себя внимание как клоун какой-то. Мотоботинки тоже купил такие, что бы мало отличались на вид от обычной обуви.
Ну а это уже обычные предрассудки. Я в черепахе и наколенниках смело ходил на работу, заезжал на АЗС и в магазины. Народ на периферии ещё не до конца привыкший к такой "экзотике", но мне как-то похер, тем более в шлеме меня не узнают. Ну а уж в больших городах ИМХО и вовсе окружающим должно быть похер на твой прикид.
Вспомнил прикол, когда ещё на Яве поехал ночью в дождь на работу в 3-ю смену. Поскольку был дождь, решил шлем не снимать, пошёл прямо в нём на проходную. Так золдатен на проходной меня прямо в шлеме пропустил. Уж ХЗ как он провёл мою идентификацию с пропуском, шлем к слову был интеграл.
А что за машина? На Джентре это совсем не так. Даже в идеальных условиях меньше 7 литров на сотню не получается, а мопедка жрет всего 2 литра на сотню, если не топить. Я из Серпухова ехал 150 км, заправил ровно 3 литра, например.
Машина в подписи - электричка самая дешёвая.
2л ел Honda PCX150 и тестя китайский мопед с 4 передачами, а скутер из 90-х всегда больше ел, особенно если пассажиры тяжёлые и скорость близкая к максималке
В своё время Сузуки брал сильно б/у, но по внешнему виду норм. Сначала один раз сделали капиталку, неудачно, а второй раз норм, это было в году 2006, если не ошибаюсь. Потом скутер к первой жене отошёл и ездил бывший тесть, сильно убить не успели. Потом стоял некоторое время, т.к. тесть умер по возрасту и я его назад купил, чтобы на металлолом не сдали. В поршневой смог накрутить всего 5 атм после многолетнего простоя, сейчас может повыше, но не хочу ещё раз манометр одалживать, в принципе с лапки заводится, если в карбюраторе достаточно бензина, мне этого хватает. Аккумулятор также пустой, не вижу смысла покупать новый.
Это у меня примерно такое же впечатление было от "Иж-Планета" и "Восход". Иж - брутальный, с раскачивающейся подвеской и жёсткой КПП, а Восход - маломощный, но эластичный, с упругой подвеской и мягкой КПП, чем-то "Минск" напоминает. От Ижа на бездорожье очень уставал, 100км за день уже тяжело.
На "Минске" на категорию "А" сдавал, хотя никогда не ездил раньше на нём.
Сегодня, попав в гараж с целью наведения порядка, бросил взгляд на грустно стоящие ещё с лета мототайки. Решил пустить-прогреть, так сказать чтоб не застаивались, я ж консервацию не выполнял. Изначально собирался просто пустить и погазовать, но после пуска-прогрева потопал за шлемом. Так и гонял: шлем, спецовка, рабочие ботинки и хозяйственные перчатки - вот и весь "экип". В блоке проезд хорошо почищен, зацеп на рылом снегу хороший, на спрессованном снегу зацеп хуже, при добавлении газа заднее колесо пытается обогнать переднее, под сброс газа мот стабилизируется.
Потом пустил питбайк сына, прогрел и тоже на нём сделал кружок по блоку. На 4-ой передаче с малой скорости пит подрывает при полном открытии газа так, что я сам приятно удивился, однако 107кубиков 7,9л.с. при короткой КПП это тема.
В общем поднял себе настроение.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!