Вчера напару с другом (у друга Актион) прошли тестдрайв Каптюра (тестовое авто в максималке 2,0л. бензин 143л.с. 4АКПП. Про очучения.
Всё таки сумел достаточно удобно устроиться за рулём, эргономика конечно очень спорная, требует привыкания. Заметен ряд заимствований с Дастера. Боковые зеркала маленькие, но обзор в них терпимый. В салонное зеркало обзор так себе, впрочем как и на большинстве "современных" авто. Посадка высокая, сидёлка регулируется по высоте, руль только по высоте. Климат на высокой скорости вентилятора очень шумный, но в салоне по температуре очень комфортно. Руль на месте вращается туговато, примерно как на Джентре. Тормоза довольно таки резкие и эффективные. Педаль газа, после ДДУ+чип от SVV на моей Джентре, показалась очень задемпфированная, чтобы нормально ускоряться надо продавливать сразу чуть ли не на пол-хода. Шумоизоляция приемлемая, при кик-дауне мотор конечно рычит, но в остальном ничего не напрягает. Подвеска достаточно энергоёмкая, по разбитому асфальту шлёпает на ура, мелкие неровности можно не объезжать. В поворотах, если заходить плавно, то кренов почти нет, но если дёрнуть руля по резче, даже на небольшой скорости, то авто припадает на один бок, правда на относительно небольшой угол. Так что управляемость по меркам кроссовера неплохая, получше чем на дорестайлинговом Дастере. Динамика разгона так себе. Я конечно понимаю, что пробег ещё меньше 1т.км., но всё же заметно, что АКПП древняя четырёхступка. В овощном режиме это не напрягает, трогает плавно, переключения происходят даже мягче, чем на 6Т30. Но при кик-дауне динамика разгона не впечатляет. Если на первых 2-ух передачах ещё более-менее разгоняется, то на 3-ей динамика разгона падает. На заднем ряду при посадке "сам за собой" тесно, колени конкретно упираются в спинку переднего сиденья.
В целом авто оставил двойственные впечатления, что-то понравилось, что-то нет. А про цену лучше не вспоминать вовсе. ИМХО Каптюр это люксовый Дастер, они во многом похожи. Каптюр конечно по-интереснее, но и дороже.