• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Н314ЕВ152RUS из Сарова

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Любишь гонять, учи матчасть. 60 профиль на 15 радиусе для нашего автомобиля (обутого в Мишлен) избыточен.
Матчасть то я знаю. Шоб гонять по треку надо не только профиль эдак 35...40%, но и сами покрышки спортивные. Только я то езжу по дорогам общего пользования, в т.ч. по дорогам японского качества "тояматоканава". Я Контик один на 55%-ом профиле сумел прорубить, поэтому ещё более низкопрофильные у меня долго не протянут. 60%-ый профиль выбирал сознательно, на мой взгляд это удачный компромисс для гражданского автомобиля. А управляемости мне со всеми доработками подвески хватает. Я бы сказал, что у меня редко выдаётся возможность реализовать весь потенциал авто в поворотах. Зачастую попросту держат чайники, которые плетутся 60км/ч там, где я захожу на 80км/ч.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Screwdriver, С дуру можно и х сломать.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 013
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Screwdriver, С дуру можно и х сломать.
За десять лет на иже (резина - кама, нокиан, нордман, гиславед)- ни одного даже прокола резины, за первый год на континентале - три пробитых боковины. Это не "х", это уже статистика. Ну, когда я понял, что у континенталя боковины из одноразовых защитных изделий - стал ездить соответственно их надежности, больше не повторялось.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А я три, слава Собянину
А чо сразу Собянину? Может там ещё Лужковские люки торчали?;)
Ну, когда я понял, что у континенталя боковины из одноразовых защитных изделий - стал ездить соответственно их надежности, больше не повторялось.
Я думаю, что у Контика не столько тонкая и непрочная боковина, сколько просто очень мягкая на сжатие. Благодаря чему ездить на нём было очень комфортно, несмотря на низкий 55%-ный профиль. Обратная сторона медали это то, что при наезде на крупный дорожный дефект боковина чересчур сильно сжимается, а дальше её прорубает об литой диск либо загибает штамповку, либо и диск литой гнёт и боковину прорубает (как было у меня, правда за 2 приёма).

С дуру можно и х сломать.
В тот момент, когда я загнул литьё, я ехал 90км/ч по загородному шоссе, никаких знаков вроде неровная дорога, ограничение скорости не было, я ничего не нарушал. А прорубил боковину, когда ночью после ливня в малознакомом городе не заметил под лужей обочину и съехал на неё на скорости 60км/ч, опять же, я ПДД не нарушал. Поэтому дурь тут не при чём. Скорее стечение обстоятельств.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Да уж, штамповку на переднем правом уже раза три за этот сезон прокатывал, но шина ничего -живая, влетал в хорошие ямы, вроде самая оживленная и большая улица на районе а едешь как после бомбежки.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да уж, штамповку на переднем правом уже раза три за этот сезон прокатывал, но шина ничего -живая, влетал в хорошие ямы
Я в своё время сделал ставку на недорогое, но проверенное временем китайское литьё Реплика + 60%-ый профиль покрышек. С тех пор проблем на счёт загибания дисков и прорубания покрышек я не испытывал.
А так да, на что уж я на штампах всего 1 зиму и кусочек лета отъездил, да и то продавал их с 2-мя вмятинами на 4-ёх дисках не считая запаски.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 736
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
раза три за этот сезон прокатывал
Летняя 185-70-р14 на штампах(ниссановских) Езжу обычно аккуратно, но был один один залёт этим летом на М5: влетел на подъезде к рем.участку левой стороной на двойной бугорок. И скорость как назло была подходяще не высокая (шел бы быстрее, незаметил бы). Механика проста: Первый угорок сжимает стойку донимагу, а следующий бугорок сцк в наклоняющийся кузов вху...вает стойку так, что её впору из капота ловить. Бля я уж думал перевернёт нас через бок на крышу, нех.й делать. Оставовились, глянул - вродь всё цело, не диски, ни шины не пострадали. Но удар был такой, что очком хоть арматуру перекусывай.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 510
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
был один один залёт этим летом на М5: влетел на подъезде к рем.участку левой стороной на двойной бугорок. И скорость как назло была подходяще не высокая (шел бы быстрее, незаметил бы). Механика проста: Первый угорок сжимает стойку донимагу, а следующий бугорок сцк в наклоняющийся кузов вху...вает стойку так, что её впору из капота ловить. Бля я уж думал перевернёт нас через бок на крышу, нех.й делать. Оставовились, глянул - вродь всё цело, не диски, ни шины не пострадали. Но удар был такой, что очком хоть арматуру перекусывай.
А вот если бы стал тормозить, то точно бы переднее колесо приговорил, т.к. подвеска ещё бы до первого бугра подсжалась бы. А так буфер сжатия + верхняя опора стойки + мясо на диске отработали удар штатно.
 

Партнеры

Верх