Сделаю вброс. Это заглушка отверстия во впускном коллекторе в которое входит трубка системы EGR. Ведь Джентры для узбекского рынка под Евро-2 не оснащают EGR и вместо трубки стоит заглушка. А при сборке машин для Российского рынка заглушку удаляют и вставляют во впускной коллектор трубку EGR, при этом заглушку действительно могут бросить куда попало.всю бошку сломал но так и не отгадал откуда она там взялась
Ваш ответ признан лучшим, приз в студиюСделаю вброс. Это заглушка отверстия во впускном коллекторе в которое входит трубка системы EGR. Ведь Джентры для узбекского рынка под Евро-2 не оснащают EGR и вместо трубки стоит заглушка. А при сборке машин для Российского рынка заглушку удаляют и вставляют во впускной коллектор трубку EGR, при этом заглушку действительно могут бросить куда попало.
Недавно тоже такую нашел. ХЗ откуда, полчаса лазил смотрел а надо форум читать было.В ходе осмотра подкапотного пространства обнаружил,что в углублении впускного коллектора ,прям по середине в ямке валяется резиновая заглушкаобсмотрел все кругом,хоть убейся нигде нет отверстия откуда бы она могла выпасть и упасть на коллектор..всю бошку сломал но так и не отгадал откуда она там взялась..хз,мож валяется с завода еще
[/url][/IMG]![]()
[/url][/IMG]![]()
[/url][/IMG]![]()