Пришла пора заменить - левый явно люфтил.
Здесь обсуждений не нашёл. По совету взял RTS на экзисте. Коробочка простенькая, внутри, кроме наконечника ни бумажечки. Два металлических уплотнителя. Защитный транспортировочный колпак. Смазка внутри имелась, но я добавил (главное не перестараться - пыльник аж надулся).
Снятие старого - с нагревом. На холодную - фиг открутишь. Контргайка, похоже, с герметиком закручена.
На родном наконечнике пыльник на жесткой посадке (внутри резины усилители). Но герметичность потеряна за 120000км.![30B7CFCB-51E6-4F43-A798-34AA95546BA1.jpeg](/data/attachments/4/4070-b3d10f43ca2cdf14848ad5c995ada9cf.jpg)
![E06506DA-AB02-4D79-9D05-D3F9816C575A.jpeg](/data/attachments/4/4071-2ac7857efe8e3bdbcf3e9b3197bfd5e8.jpg)
![9F362BEE-4E18-4152-BD78-3718E90A2D14.jpeg](/data/attachments/4/4072-17386d20d17b28c9d4f74473d80ec9be.jpg)
![B5D7B41F-8F20-4ABF-8D87-3B06ABF71617.jpeg](/data/attachments/4/4073-0eee87ca7ab57325864e2fba490a969c.jpg)
Здесь обсуждений не нашёл. По совету взял RTS на экзисте. Коробочка простенькая, внутри, кроме наконечника ни бумажечки. Два металлических уплотнителя. Защитный транспортировочный колпак. Смазка внутри имелась, но я добавил (главное не перестараться - пыльник аж надулся).
Снятие старого - с нагревом. На холодную - фиг открутишь. Контргайка, похоже, с герметиком закручена.
На родном наконечнике пыльник на жесткой посадке (внутри резины усилители). Но герметичность потеряна за 120000км.
![30B7CFCB-51E6-4F43-A798-34AA95546BA1.jpeg](/data/attachments/4/4070-b3d10f43ca2cdf14848ad5c995ada9cf.jpg)
![E06506DA-AB02-4D79-9D05-D3F9816C575A.jpeg](/data/attachments/4/4071-2ac7857efe8e3bdbcf3e9b3197bfd5e8.jpg)
![9F362BEE-4E18-4152-BD78-3718E90A2D14.jpeg](/data/attachments/4/4072-17386d20d17b28c9d4f74473d80ec9be.jpg)
![B5D7B41F-8F20-4ABF-8D87-3B06ABF71617.jpeg](/data/attachments/4/4073-0eee87ca7ab57325864e2fba490a969c.jpg)