Наконечник рулевой тяги

Dimbombas

влившийся в движение
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
223
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
Пришла пора заменить - левый явно люфтил.
Здесь обсуждений не нашёл. По совету взял RTS на экзисте. Коробочка простенькая, внутри, кроме наконечника ни бумажечки. Два металлических уплотнителя. Защитный транспортировочный колпак. Смазка внутри имелась, но я добавил (главное не перестараться - пыльник аж надулся).
Снятие старого - с нагревом. На холодную - фиг открутишь. Контргайка, похоже, с герметиком закручена.
На родном наконечнике пыльник на жесткой посадке (внутри резины усилители). Но герметичность потеряна за 120000км.30B7CFCB-51E6-4F43-A798-34AA95546BA1.jpegE06506DA-AB02-4D79-9D05-D3F9816C575A.jpeg9F362BEE-4E18-4152-BD78-3718E90A2D14.jpegB5D7B41F-8F20-4ABF-8D87-3B06ABF71617.jpeg
 

navigator

давно здесь
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
916
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Я тоже поменял пару дней назад из-за левого. 198тыс пробег на родных. Поставил CTR без дополнительной смазки. Посмотрим сколько проходят. Два года назад на 126тыс.км менял стойки стаба тоже CTR, но с дополнительной смазкой, д.Вася там шприцом через пыльник и палец загонял смазку, так вот уже 70тыс на них проехал они еще в отличном состоянии, до этого покупал в сервисе и сразу ставил те же CTR 10-15тыс. км и шалтай болтай приходил им.
 

Реклама

Верх