Пришла пора заменить - левый явно люфтил.
Здесь обсуждений не нашёл. По совету взял RTS на экзисте. Коробочка простенькая, внутри, кроме наконечника ни бумажечки. Два металлических уплотнителя. Защитный транспортировочный колпак. Смазка внутри имелась, но я добавил (главное не перестараться - пыльник аж надулся).
Снятие старого - с нагревом. На холодную - фиг открутишь. Контргайка, похоже, с герметиком закручена.
На родном наконечнике пыльник на жесткой посадке (внутри резины усилители). Но герметичность потеряна за 120000км.
Здесь обсуждений не нашёл. По совету взял RTS на экзисте. Коробочка простенькая, внутри, кроме наконечника ни бумажечки. Два металлических уплотнителя. Защитный транспортировочный колпак. Смазка внутри имелась, но я добавил (главное не перестараться - пыльник аж надулся).
Снятие старого - с нагревом. На холодную - фиг открутишь. Контргайка, похоже, с герметиком закручена.
На родном наконечнике пыльник на жесткой посадке (внутри резины усилители). Но герметичность потеряна за 120000км.