Hyundai продолжает отказываться от массового использования сенсоров и разрабатывает инновационные элементы управления для салонов своих автомобилей, уделяя особое внимание дизайну и функциональности кнопок.
Вот тебе с твоими пробегами подойдет любое авто на ходу. Тут можно и 20 летнее взять . Поэтому ты меня и не понимаешь, почему я беру нового китайца, а не мерс 15 летний. Как говориться "сытый голодного не разумеет".
Вот тебе с твоими пробегами подойдет любое авто на ходу. Тут можно и 20 летнее взять . Поэтому ты меня и не понимаешь, почему я беру нового китайца, а не мерс 15 летний. Как говориться "сытый голодного не разумеет".
Опять ща вентилятор включим))) А чем ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЙ мерс 20-30 летний отличается по надежности от китайца. За 2-3 ляма можно окуенную конфету сделать. Сосед вон ездит на восстановленном 140. Не наблюдаю, чтоб он НЕ вылазил из сервисов или лежал под ним. Понеслась)))))))))))
Опять ща вентилятор включим))) А чем ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЙ мерс 20-30 летний отличается по надежности от китайца. За 2-3 ляма можно окуенную конфету сделать. Сосед вон ездит на восстановленном 140. Не наблюдаю, чтоб он НЕ вылазил из сервисов или лежал под ним. Понеслась)))))))))))
включим
в 2008 купил бочку в3 1987 г/в (21 год от роду) небиту/некрашену от одного хозяина (в стране)
цена вопроса 120 тр
с пробегом где-то 250
владел 8 лет
за первые 4 года чисто от старости много чего отрыгнуло и было вложено еще примерно 60тр. т.е. половина стоимости авто, зч покупались либо оригинал либо качественный аналог, говно не покупал
потом в принципе 4 года относительно беспроблемной эксплуатации.
но: постольку поскольку авто старое, некоторых зч уже тогда было не найти в магазинах и на разборках в своем городе
авто было барабан, ни эсп, ни гур, ни абс, ни-че-го.
а так тачка великолепная, ни разу не пожалел что купил, иногда жалею что продал ))
так вот собирать комплекты кондея гура электрооборудования (чтобы ездить с комфортом) по всей стране не было никакого желания
а сейчас у нас даже разборок по 30-35 летним аудям нету, все просто уходит в чермет в основном.
собирать по всему миру запчасти на разборках для древнего авто тот еще квест.
только это остановит от покупки древнего агрегата.
авто должно ездить, а не ждать зч с другого конца страны или планеты
раритет можно содержать как хобби, но никак не авто на каждый день
авто на каждый день должно быть надежным и быстроремонтопригодным, чего не скажешь о некропремиуме
Опять ща вентилятор включим))) А чем ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЙ мерс 20-30 летний отличается по надежности от китайца. За 2-3 ляма можно окуенную конфету сделать. Сосед вон ездит на восстановленном 140. Не наблюдаю, чтоб он НЕ вылазил из сервисов или лежал под ним. Понеслась)))))))))))
включим
в 2008 купил бочку в3 1987 г/в (21 год от роду) небиту/некрашену от одного хозяина (в стране)
цена вопроса 120 тр
с пробегом где-то 250
владел 8 лет
за первые 4 года чисто от старости много чего отрыгнуло и было вложено еще примерно 60тр. т.е. половина стоимости авто, зч покупались либо оригинал либо качественный аналог, говно не покупал
потом в принципе 4 года относительно беспроблемной эксплуатации.
но: постольку поскольку авто старое, некоторых зч уже тогда было не найти в магазинах и на разборках в своем городе
авто было барабан, ни эсп, ни гур, ни абс, ни-че-го.
а так тачка великолепная, ни разу не пожалел что купил, иногда жалею что продал ))
так вот собирать комплекты кондея гура электрооборудования (чтобы ездить с комфортом) по всей стране не было никакого желания
а сейчас у нас даже разборок по 30-35 летним аудям нету, все просто уходит в чермет в основном.
собирать по всему миру запчасти на разборках для древнего авто тот еще квест.
только это остановит от покупки древнего агрегата.
авто должно ездить, а не ждать зч с другого конца страны или планеты
раритет можно содержать как хобби, но никак не авто на каждый день
авто на каждый день должно быть надежным и быстроремонтопригодным, чего не скажешь о некропремиуме
Согласен. С з/ч есть некоторые проблемы. Но, если авто восстановлено от и до, то ближайшие лет 5 тот условно мерс проблем не доставит. И я ж не говорю, что это обязательно премиум должен быть. Пример соседа, это для наглядности. Допустим 190ый простой как самокат.
Я знаю несколько человек, которые любят "реальные тачки" тауреги , Q7, и каждый с ними обгадился, много денег надо на их содержание, чтобы их как нето держать на плаву.
Когда был Фиат , приехал я в сервис где ремонтируют немцев, отправили меня туда на диагностику по знакомству, там вся эта "элита" рядами стоит, и по словам диагноста некоторые годами , так как денег на крупные ремонты у "реальных пацанчиков" нет.
Я знаю несколько человек, которые любят "реальные тачки" тауреги , Q7, и каждый с ними обгадился, много денег надо на их содержание, чтобы их как нето держать на плаву.
Когда был Фиат , приехал я в сервис где ремонтируют немцев, отправили меня туда на диагностику по знакомству, там вся эта "элита" рядами стоит, и по словам диагноста некоторые годами , так как денег на крупные ремонты у "реальных пацанчиков" нет.
Согласен. С з/ч есть некоторые проблемы. Но, если авто восстановлено от и до, то ближайшие лет 5 тот условно мерс проблем не доставит. И я ж не говорю, что это обязательно премиум должен быть. Пример соседа, это для наглядности. Допустим 190ый простой как самокат.
как бы сказать, восстановлено от и до, это поменять ВСЁ? или все что не работает или имеет ограниченный ресурс типа резинки сальники шланги и прочее?
в старом авто может отрыгнуть ВСЁ что угодно от старости, например тормозные трубки прогнить или топливный бак или резиновая горловина топливного бака, или какая-нибудь ступица которая меняется только в сборе с поворотным кулаком, или пластик корпуса воздушного фильтра деградирует от старости, или подрулевой перегорит (частая ботва на старых авто)....... короче много чего можно привести в пример
авто встанет либо на долго либо навсегда
невозможно поменять ВСЁ, это тогда только полная реставрация, и то зч хрен найдешь.
да, старые авто надежные, не в пример современным, но из-за отсутствия зч или знающих сервисменов могут стать проблемой
вот у знакомой на старой сузуки прогнил передний подрамник, развалился прямо в дороге, хорошо китайский неоригинал есть новый, поставили за десятку.
а вот прогнил задний - а нет его даже из японии, б/у такие же гнилые, пришлось варить в сервисе, латки ставить, накладки и прочее.
Добавлено:
продолжаем про старые
на аудях старых на одной только бочке было штук 15 разных двигателей, эксперименты с топливной системой, то японские карбы, то моновпрыски, то мехвпрыски, то дизели, то джедаи, то непосредственный впрыск, то еще чего, рехнешься
много из этого сейчас не чинится по причине того что невозможно найти новую зч это раз
знающих людей кто шарит в этом старье уже нет.
тут переделка на условный солекс от жиги, январь, газ или еще че, колхоз короче
а вспомни бмв старые с их ваносами и прочими приблудами, там вообще вынос мозга навсегда.
главное что никто за это не возьмётся
как бы сказать, восстановлено от и до, это поменять ВСЁ? или все что не работает или имеет ограниченный ресурс типа резинки сальники шланги и прочее?
в старом авто может отрыгнуть ВСЁ что угодно от старости, например тормозные трубки прогнить или топливный бак или резиновая горловина топливного бака, или какая-нибудь ступица которая меняется только в сборе с поворотным кулаком, или пластик корпуса воздушного фильтра деградирует от старости, или подрулевой перегорит (частая ботва на старых авто)....... короче много чего можно привести в пример
авто встанет либо на долго либо навсегда
невозможно поменять ВСЁ, это тогда только полная реставрация, и то зч хрен найдешь.
да, старые авто надежные, не в пример современным, но из-за отсутствия зч или знающих сервисменов могут стать проблемой
вот у знакомой на старой сузуки прогнил передний подрамник, развалился прямо в дороге, хорошо китайский неоригинал есть новый, поставили за десятку.
а вот прогнил задний - а нет его даже из японии, б/у такие же гнилые, пришлось варить в сервисе, латки ставить, накладки и прочее.
Добавлено:
продолжаем про старые
на аудях старых на одной только бочке было штук 15 разных двигателей, эксперименты с топливной системой, то японские карбы, то моновпрыски, то мехвпрыски, то дизели, то джедаи, то непосредственный впрыск, то еще чего, рехнешься
много из этого сейчас не чинится по причине того что невозможно найти новую зч это раз
знающих людей кто шарит в этом старье уже нет.
тут переделка на условный солекс от жиги, январь, газ или еще че, колхоз короче
а вспомни бмв старые с их ваносами и прочими приблудами, там вообще вынос мозга навсегда.
главное что никто за это не возьмётся
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!