Зря ты это начал. Ща шапками закидают. Китайские авто не ломаются и не гниют. И еще они мегапрогрессивны...


Кстати у хавалов тоже гемор с моторами есть.
Черри , вот это сила


Зря ты это начал. Ща шапками закидают. Китайские авто не ломаются и не гниют. И еще они мегапрогрессивны...
Мне покуй, я устал уже объяснять))) Если хошь, жип тоже говно в последнее время, как под итальяшек лег... Так лучше ? )))) Что дествительно хочется купить, это Ж55...любимая тема пошла, да? Как песня по ушам
.
Кстати у хавалов тоже гемор с моторами есть.
Черри , вот это сила.Не какого массового падежа, да и вопше не какого, может и есть единичные случаи но это +- всегда и всюду будет.
![]()
Это скорее всего старые 3хцилиндровые - их не стоит брать во внимание, неудачный мотор, не зря их сняли с производства в Китае.У нас во дворе два кулрея, движки работают как будто пробеги на них 300к, грубо, грохочат.Не когда не нравилась иха работа.
Надо посмотреть, в чем там причина выхода из строя была. Слишком уж странно звучит новость. Так обычно не бывает, даже у китайцев.Поломки у новых авто, а вернее новых моделей частое явление даже у именитых автопроизводителей, например из недавнего Тойота снова отличилась на своих флагманских моделях, но произвела отзывную компанию.
А на счёт современных Китайцев, мнения
своего пока не поменял красиво, технологично, сыровато, дорого, подойдёт для тех у кого, есть ещё кураж радовать себя. Мне ближе консервативный подход, тратить на понятное.
Ага, люди в них лили 92-95 бенз (в турбомотор с непосредственным впрыском, ага), от чего у них 3 цилиндр говорил "давай до свиданья"Кстати у хавалов тоже гемор с моторами есть.
Так обычно не бывает, даже у китайцев.
Вот уж более исчерпывающего ответа представить невозможно! Большое спасибо!@navigator,И правильно сделают. Это лучший вариант, хоть и не обязательный.
Добавлено:
Мне покуй, я устал уже объяснять))) Если хошь, жип тоже говно в последнее время, как под итальяшек лег... Так лучше ? )))) Что дествительно хочется купить, это Ж55...
Они надежные делать не умеют. Фиат твой не в счет)))А что итальяшки? Они умеют тачки делать . Я бы от альфромео жулия не отказался . А еще есть желание покататься Лянча тезис, чисто из того что редкий зверь, своеобразный, не как все.
Откуда такая уверенность, что написанная рекомендация правильная ?Вот уж более исчерпывающего ответа представить невозможно! Большое спасибо!@navigator,
Да ладно .Они надежные делать не умеют
Простой пример. До недавнего на жипы устанавливался 3л дизель. Это по сути аналог 642мерса. Который был меганадежен. Итальяшки умудрились сделать так, что коленвалы разваливаются))Да ладно .
https://www.zr.ru/content/news/972863-znamenitaya-nadezhnost-toyota-d/ ну это так по мелочи проблем у Тойоты, там еще с турбо движками 2.4 были заморочки это те которые, сейчас ставят на ЛК250, Такому, так же что по подвеске было, а точнее брак с рычагами, композит подвел и т.д. Но для Тойоты это нормально, признают быстро и все устраняют.Это скорее всего старые 3хцилиндровые - их не стоит брать во внимание, неудачный мотор, не зря их сняли с производства в Китае.
Надо посмотреть, в чем там причина выхода из строя была. Слишком уж странно звучит новость. Так обычно не бывает, даже у китайцев.
Добавлено:
Ага, люди в них лили 92-95 бенз (в турбомотор с непосредственным впрыском, ага), от чего у них 3 цилиндр говорил "давай до свиданья"
Посмотреть вложение 10833