Вернулся с моря. Назад решил ехать по серпантину на спорт режиме, все поменялось сильно, педаль реагирует мгновенно , не чего не тупит, пропала эта "резиновая связь вприка с ДВС" . Расход на обратной дороге подрос, 7, но и ехали значительно бодрее (машинка обеаталась пробег был уже 2к
).
Произошло первый глюк электроники, магнитола. Остановился в Тамбове на заправку, заглушил авто, а селектор не перевел в паркинг, машина начала сигналить, поставьте паркинг, и зажигание в это время не выключилось а я уже вышел. Подхожу к авто и не пойму , радио шипит, гремит. Открываю дверь водителя с не тишина, шипит хрипит и басит задняя правая дверь , все остальные тишина, звук убавляю в ноль тишина, на 2 ставлю уши закладывает. Выключил включил не помогло. Завел все прошло
.


Произошло первый глюк электроники, магнитола. Остановился в Тамбове на заправку, заглушил авто, а селектор не перевел в паркинг, машина начала сигналить, поставьте паркинг, и зажигание в это время не выключилось а я уже вышел. Подхожу к авто и не пойму , радио шипит, гремит. Открываю дверь водителя с не тишина, шипит хрипит и басит задняя правая дверь , все остальные тишина, звук убавляю в ноль тишина, на 2 ставлю уши закладывает. Выключил включил не помогло. Завел все прошло

Добавлено:
Покоталюы каи х7, может и махнулбы сразу свою Весту. За 1790 большая машина, панорама, все как ты любишьНу а мы вчера жакнули. Точнее JAK-нули: прошли тест JAC JS6 и Москвич-3 (тот же JAC JS4).
Сначала тестили Москвич-3.
Не понравилось:
Шумоизоляция. Шумка на удивление слабая, давно не катал таких шумных авто на тесте, вот прям слышно как шумят шины, причём со слов менеджера шины марки Айкон (не проверял инфу). При кикдауне рёв от мотора также врывается в салон, да и аэродинамические шумы прослушиваются даже на скоростях до 80км/ч (быстрее по Чебоксарам не разгонялись). В общем дополнительная шумоизоляция явно не помешает.
При резком старте с места вариатор прилично подтупливает в самом начале, но мотор в целом умеренно бодрый.
Ни в одной из комплектаций нет обогревов ни лобового, ни руля; нет регулировки руля по высоте.
Понравилось. Однако конструкторы JAC JS4 проявили изрядную изобретательность, сумев сделать авто длинною 4410мм одновременно просторным по салону, и при этом ещё место для багажника осталось. Профиль сидений хоть и не идеален, но вполне удобен, при посадке сам за собой приятно удивил большой зазор по высоте под передним сиденьем - ступни ног никуда не упираются даже если их поддёрнуть вверх. Вообще очень удачный пример компоновки салона и багажника, молодцы, постарались.
Потом тестили JAC JS6. Ну конечно он существенно дороже и лучше упакован, хоть и обогрева лобового и обогрева руля у него тоже нет (а жаль).
В нём ощутимо лучше шумка, ещё удачнее профиль сидений с развитой боковой поддержкой, просторней 2-ой ряд, больше багажник.
Особо порадовала динамика разгона и настройка робота-преселектива. Мотор бодрый, при этом робот при резком старте тупит минимально, и спустя буквально секунду после утапливания педали газа в пол колёса начинают визжать от пробуксовки.Давно так не зажигал на тестдрайве.
Если честно, то до теста я был несколько скептически настроен касаемо бренда JAC. Жаль только концерн запаздывает с адаптацией своих авто под российские условия, я про отсутствующие обогревы руля и лобового.

Добавлено:
Тут понимаешь все метут под одну метлу. Унасже дана команда "ФАС" нужно выслужиться. Смотрел на ютюбе раньше канал "скуторец"про мопеды, скутеры, мотоциклы,интересно снимает путешествия на мототехнике, решили они поехать на китайских скутарах в Владивосток, по пути собирались подписчики, так не помню в каком городе ему предъявили за незаконный митинг, долбоеписм. Без последствий, но больше он не стал организовывать встречи с подписчиками.Согласованный митинг - это не про то
Последнее редактирование: