Да я мельком проштудировал их , уж и забыл, но к пробегу 60 робот может помереть, толи подшипники толи че , забыл честно.
Беда ещё в том, что Джаки крайне мало-распространены на территории РФ. Соответственно и статистики по ним тоже мало. Чем и хороши распространённые авто, что по ним и статистика есть, и есть отработанные методики решения проблем.
Вчера заезжали в автосалон Нижегородец в Н.Новгороде, возле ТЦ Рио.
Пощупали Куньлунь, Беиджинг Х55 и Москвич-8.
Когда сел за руль Москвича-8 был крайне удивлён что в авто под 3 ляма ценою нет регулировки руля по вылету (охерели что ли?!...). А 2-ой ряд (авто семиместное) крайне тесный, при том что 2-ой ряд был отодвинут до конца назад. Зато в багажнике есть активный сабвуфер, только нах он нужен?...
Куньлунь неплох, посадка не идеальная, но терпимо, 2-ой ряд в меру просторный, зато большой багажник.
В Баике (Беиджинг) Х55 не такой просторный салон и багажник (но тоже неплохие), зато удобные рельефные сиденья, супруге очень понравилось.