• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 228
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
В точку, в Германии средний срок владения - около 7 лет, в США около 7,3 лет, в России - ~7,5 лет.
Имхо тут больше имеет значение возраст автопарка а не то сколько ездит первый владелец.
Ибо и первый расчитывает при покупке нового авто не сдать его в утиль, а продать его следующему, и желательно подороже
Добавлено:

Имхо людей которые покупают новые авто и готовы их через условные пять лет просто выбросить - единицы
 
  • Like
Реакции: Vaso

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 689
У меня
Турботрактор
Имхо тут больше имеет значение возраст автопарка а не то сколько ездит первый владелец.
Это разные показатели. Здесь шло обсуждение того, сколько времени в среднем владеет один владелец одним автомобилем.
Добавлено:

Имхо людей которые покупают новые авто и готовы их через условные пять лет просто выбросить - единицы
об этом вообще речь не идет (хотя, если посмотреть, сколько сейчас покупают китайских автомобилей, то можно подумать, что таковых - большинство 😁 :trollface:)
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
804
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
Если машина нравится, то не вижу смысла избавляться от нее раньше 10 лет. Если привыкну к Жаку, то лет 15 покатаюсь. Пока есть проблема с параллельной парковкой вдоль бордюра, не смотря на камеру заднего вида и большие зеркала. Всегда паркуюсь чуть под углом. На Гентре всегда парковался четко параллельно. Пока не чувствую где у меня заднее колесо.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 689
У меня
Турботрактор
Если машина нравится, то не вижу смысла избавляться от нее раньше 10 лет. Если привыкну к Жаку, то лет 15 покатаюсь. Пока есть проблема с параллельной парковкой вдоль бордюра, не смотря на камеру заднего вида и большие зеркала. Всегда паркуюсь чуть под углом. На Гентре всегда парковался четко параллельно. Пока не чувствую где у меня заднее колесо.
Пишут, что у JS3 обработка железа такая же, как и у меня на Форе была (нанесение на сталь анафорезного грунта с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка). Так вот, Фора у меня насквозь прогнила примерно за ~7 лет, поэтому настоятельно рекомендую автомобиль периодически антикорить.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
804
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
Пишут, что у JS3 обработка железа такая же, как и у меня на Форе была (нанесение на сталь анафорезного грунта с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка). Так вот, Фора у меня насквозь прогнила примерно за ~7 лет, поэтому настоятельно рекомендую автомобиль периодически антикорить.
А я и заантикорил, правда у дилера. Зима покажет что и как. Гентра тоже не оцинкована, однако вообще не гниет. Но ее я вообще не антикорил никак.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 689
У меня
Турботрактор
Гентра тоже не оцинкована, однако вообще не гниет. Но ее я вообще не антикорил никак.
Насколько я помню, Джентра как раз таки полностью оцинкована гальваническим способом.

PS: странные дела, раньше для Джентры был указан именно гальванический метод оцинковки

1760984120044.png

Но сейчас там уже "холодный тип" оцинковки:
1760984229842.png

При этом чел на драйве пишет:
1760984384057.png
Что-то тут не так, ибо, что про фору, что про js3 он пишет то же самое, что и сейчас для джентры: "холодный" тип оцинковки... Но я же помню, фора вообще не имела ничего связанного с цинком, ибо гнила и под краской и не говоря уж про сколы, которые моментально рыжели. Так что у них видимо база данных "поплыла" по некоторым моделям (а может и вообще вся). Есть надежда, что джак таки как-то обработан, хоть и обновлять антикор точно не помешает.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 609
Пишут, что у JS3 обработка железа такая же, как и у меня на Форе была (нанесение на сталь анафорезного грунта с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка). Так вот, Фора у меня насквозь прогнила примерно за ~7 лет, поэтому настоятельно рекомендую автомобиль периодически антикорить.
Да хорошо уже вспоминать старье. Там грунта то не было . И метал был говно.Он и сейчас не идеален конечно но все же получше.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 689
У меня
Турботрактор
Да хорошо уже вспоминать старье. Там грунта то не было . И метал был говно.Он и сейчас не идеален конечно но все же получше.
Это понятно, сейчас даже бюджетные китайцы - совсем другие, просто обратил внимание, что тип обработки судя по сайту - такой же, как на Форе, а потом посетила мысль "погодите-ка, что-то тут не так, какая нафиг оцинковка на Форе", что и сподвигло меня докопаться до того, что данные там скорее всего неверные.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 228
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Насколько я помню, Джентра как раз таки полностью оцинкована гальваническим способом.

PS: странные дела, раньше для Джентры был указан именно гальванический метод оцинковки

Посмотреть вложение 10844

Но сейчас там уже "холодный тип" оцинковки:
Посмотреть вложение 10845

При этом чел на драйве пишет:
Посмотреть вложение 10846
Что-то тут не так, ибо, что про фору, что про js3 он пишет то же самое, что и сейчас для джентры: "холодный" тип оцинковки... Но я же помню, фора вообще не имела ничего связанного с цинком, ибо гнила и под краской и не говоря уж про сколы, которые моментально рыжели. Так что у них видимо база данных "поплыла" по некоторым моделям (а может и вообще вся). Есть надежда, что джак таки как-то обработан, хоть и обновлять антикор точно не помешает.
Много раз на официальном сайте уздеу в РФ отвечали на этот вопрос
Кузов джентру не оцинкован, но сделан из стали с покрытием, по характеристикам сопоставимым с цинкованием.
Не дословно, но смысл такой.
При этом кроме крыши и крышки багажника
 
  • Like
Реакции: MA57

Партнеры

Верх