Владельца Geely лишили гарантии на автомобиль — всё из-за неоригинальных запчастей, которые установил официальный дилер.
Предприниматель из Санкт-Петербурга купил себе новый автомобиль Geely Monjaro у официального дилера «Прагматика». По данным «Базы», все последующие технические обслуживания он проходил только у официальных дилеров Geely. Но во время четвёртого ТО — проводившегося в «РРТ-Моторс» — в автомобиль установили неоригинальные свечи зажигания марки Starvolt. При этом, как утверждает владелец, ему никто не сообщил об использовании неоригинальных запчастей.
В сентябре этого года у автомобиля из строя вышел двигатель на дороге в Ростове-на-Дону — появился чек на приборной панели и машину стало потряхивать. Владелец обратился к местному ростовскому дилеру («ААА-Моторс»). Однако после осмотра проводить гарантийный ремонт отказались — всё из-за тех самых неоригинальных свеч, которые установил официальный дилер.
Это не первый случай проблем с китайской компанией Geely.
Ранее «База» сообщала, что автомобили марки
выходят из строя из-за неисправностей двигателя. В свою очередь, производитель
винит в этих поломках низкое качество российского бензина.
В компании «Джили—Моторс» нам сообщили, что уже в курсе ситуации и в случае выявления нарушения со стороны дилера примут меры.