Товарищ человек
завсегдатай
- Регистрация
- 24.03.2019
- Сообщения
- 350
- Откуда
- Истра
- У меня
- Джентра элегант АТ
Вот вопрос : уверены , что силикон не навредит тормозухе и резинкам ? Ведь в суппорте "жидкий ключ" на на нефтяной основе или всякие растворители - не приветствуются . Мне бы обновить знания. У меня в голове ещё совковая смазка суппорта касторовым маслом. Про успешную эксплуатацию с рваными пыльниками : видимо у вас активная эксплуатация. Тормоза обсыхают , у меня бывает что и - раз в неделю 10 км. И - под забор. До следующего выезда. В первый год покупки - Москва через день. (60 км от дома). Ноль проблем!У меня уже 3-4 года как порваны пыльники на передних суппортах. Один (незная, что он так просто не снимается) пытался вытащить при чистке, второй порван слегка пластиковой отверткой. Но то что при каждой замене колодок я вычищаю и забрызгиваю там силиконом поршень легко ходит в цилиндре. Это процедура раз в год. Первый раз словил клин правого переднего колеса лет 6 назад после покупки(я тогда менял колодки в сервисе). После того как разобрался почему клинанул поршень(писал об этом в 2020ом) стал менять сам полностью колодки и диски. Потому как в СТО воронежа работают не то что рукожопы, а рабочие которым твою машину нужно как можно быстрее выпнуть и запустить следующую. Вот что так сложно брызнуть под пыльник жидкого силикона и перемазать направляйки новой смазкой если клиент просит сделать по высшему классу?
Добавлено:
. Ещё добавлю. Сегодня пол часа выдирал пыльник этого поршня из-за ржавчины в канавке манжеты пыльника . Лучший клей! НАСА отдыхает! Удалось. Не хотел рвать , так как кусочки его из канавки цилиндра удалять ещё труднее. А поверхность цилиндра после манжеты - в идеале.За пару мес такое ? Дануна...
Последнее редактирование: