gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 009
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Слазил сегодня посмотреть левый подрулевой. Всё как corvus7 писал:В фишке "клеммы", их нужно посжать для лучшего контакта.
Конструкторам конечно респект и уважуха за продуманную схему монтажа подрулевого, разобрался быстро, снял без проблем. Но вот дальше... При визуальном осмотре разъёма оплавления, следов подгорания и прочих бяк я не выявил. Вскрыл крышку, контакты под ней (те, что заведуют ближним/дальным) в идеальном состоянии, следов подгорания, побежалости нет. Разнять корпус оказалось не так просто: многовато защипов. Внутри корпуса тоже без криминала, только смазка на контактах, отвечающих за поворотники, стала чёрной от продуктов износа. До контактов, заведующих габаритами, ближним и ПТФ, я уже долезть не пытался, понятия не имею как до них добраться. Забил, собрал как есть, поставил обратно.пять минут, только аккуратнее при монтаже, там пазики я поначалу не заметил что в один не попал, при повороте не отщелкивало, даже подумал что бракованный, но перекрутил и все ок.)
Закажу новый, авось ещё тыщ на 70км хватит. Да и 1К не так уж и дорого для оригинальной запчасти.