Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 745
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вариантов очень мало. Лампы, предохранитель, выключатель, проводка.У кого еще была проблема? Как решили?
Вариантов очень мало. Лампы, предохранитель, выключатель, проводка.У кого еще была проблема? Как решили?
У меня, вопрос решил в итоге так: https://www.drive2.ru/l/481303519551291478/У кого еще была проблема? Как решили?
На каком пробеге-то издохла?Я поменял лягушку
Совет хороший, но... я даже не стал вскрывать новую лягуху, интересно сколько она протянет в сравнении со стоковой. Да и цена у неоригинальной небольшая, иной раз проще поменять ещё раз на новую. Другое дело, если стопы внезапно откажут в неприятной ситуации...Поскольку через выключатель стопов напрямую коммутируется довольно большой ток, желательно провести профилактику контактов, смазав их полигликолевой смазкой
У тебя хорошо, АКПП сразу отмашку дает, что с выключателем что-то не так. А на механике замечаешь, только когда в сумерках попой паркуешься к стене, ну или специальная проверка, но ее ведь раз в неделю не проводишь, расслабляешься, когда всё долго работает стабильно. Особенно если на стопах стоят светодиодные лампы.Совет хороший, но... я даже не стал вскрывать новую лягуху, интересно сколько она протянет в сравнении со стоковой. Да и цена у неоригинальной небольшая, иной раз проще поменять ещё раз на новую. Другое дело, если стопы внезапно откажут в неприятной ситуации...
Ну как тебе сказать. В той поезкде, когда я поехал в Чебоксары и, заехав в чужой двор и поставив селектор в Р, я обнаружил что из Р селектор не выходит... При этом я прошёл по трассе 350км, за это расстояние я конечно останавливался и глушил тачку несколько раз, но уже не вспомню, ставил я АКПП в N или P. Соответственно я доподлинно не знаю, когда именно стопы перестали зажигаться, в Чебоксарском дворе или ещё где-то на трассе?... А накосарезить хватило бы и одного НЕ включения стопов: начал тормозить, а сзади уставший дальнобой на гружёной фуре зазевался иии...У тебя хорошо, АКПП сразу отмашку дает, что с выключателем что-то не так.
ХЗ, я и накаливания то за 4 года 1 раз всего менял. Так что и у накаливания ресурс неплохой. У меня только в доп-стопе диоды, ну и салонный свет, да подсветка бардачка/багажника, остальные все накаливания.Особенно если на стопах стоят светодиодные лампы.
Ночью, стоя на светофоре, нажми на тормоз и посмотри в зеркало: на заднем стекле вокруг доп-стопа будет красный "нимб". Если нимба нету, значит лягуха приехала. Я обычно так определяю.А на механике замечаешь, только когда
66т.км, половина из них на диодах, подключены обе лампы через регулятор/стабилизатор.На каком пробеге-то издохла?
А у меня лягуха первый раз сдалась на 40т.км. через 3 года эксплуатации, последний из 3-ёх лет катался с диодами в доп-стопе. Из чего можно сделать вывод, что снижение токов посредством установки диодов, реально увеличивает ресурс лягушки.66т.км, половина из них на диодах, подключены обе лампы через регулятор/стабилизатор.