Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 8 592
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
То ли оно, то ли не оно...именно
А потом из за колхоза народ жалуется "чейто у меня с электрикой проблемы".Заодно и запитали второй (нижний) габарит к стоп-сигналу, хоть и не просил.
да. в каждом заднем фонаре по 2 габаритных лампы и 2 лампы стоп-сигнала (штатно для европейского рынка одна лампа стоп-сигнала не подключена)там что - есть второй габарит?
хз, давно подключил. это штатное решение для американского рынкаА потом из за колхоза народ жалуется "чейто у меня с электрикой проблемы".
да. в каждом заднем фонаре по 2 габаритных лампы и 2 лампы стоп-сигнала (штатно для европейского рынка одна лампа стоп-сигнала не подключена)
Добавлено:
хз, давно подключил. это штатное решение для американского рынка
Беру слова обратно))) Я думал, там колхоз нужен.То ли оно, то ли не оно...
Заехал к автоэлектрику. Хотел перед этим в профилактических целях, ну чтобы исключить этот вариант, заменить лампочки стоп-сигнала, но махнул рукой. Пусть электрик этим занимается. С этого и начали. Перегорела верхняя правая лампа, вернее спираль стопа.
Ну раз заехал, попросил заменить в задних фарах рассыпавшиеся патроны в поворотниках и заднем ходе. Заодно и запитали второй (нижний) габарит к стоп-сигналу, хоть и не просил. И свечи зажигания. Им уже срок пришёл. Так что, ничего не случается просто так. За 1 раз сделал пару дел, с которыми всё оттягивал.
Решение спорное, там и с одной парой основных стоп-сигналов лягушки дохнут только так.хз, давно подключил. это штатное решение для американского рынка
За патроны не скажу, но первый раз на Джентре лягушка дала сбой уже на 40т.км.На АКПП постоянно на светофорах нога на тормозе. Поэтому патроны ламп начинают сыпаться у многих.
По́слушался тебя, купил запасную лягушку, уже 7 лет в бардачке лежитЗа патроны не скажу, но первый раз на Джентре лягушка дала сбой уже на 40т.км.