Измерял все кольца и поршня:Так тебе и Механик уже на кобальт-клабе правильно написал - надо измерить и кольца и проточки, и тогда по результатам сразу будет очевидно - это кольцо бракованное или поршень.
Статистикой, увы, пока не обладаем - за четыре года продаж L2C до капиталки с заменой поршней добрались считанные единицы экземпляров, и ни у кого тут на форуме нет ни поршней старых/новых под рукой, ни измерений. Ты первый будешь, кстати, неплохо бы полученные измерения и опубликовать.
кольцо с выборкой-1,17
кольцо без выборки-0,98
канавки поршня под эти кольца 1,22
зазор в компрессионных должен быть 3-7 соток
И ПО РЕЗУЛЬТАТОМ ЧТО МНЕ СРАЗУ СТАЛО ОЧЕВИДНО, ЧТО БРАКОВАННОЕ?
Последнее редактирование: