• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Об эксплуатации и ремонте инструментов.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вот такую тему создать задумал, присоединяйтесь.

Собственно, поводом для ее создания стала недавняя профилактика перфоратора.
Есть у меня такой маленький компактный аккумуляторный перфоратор Ryobi. Как раз то что надо, когда у тебя не ремонтно-строительные работы, а просто надо пару полок повесить или провод сквозь тонкую кирпичную стену прокинуть.
И задумал я его вскрыть и техобслужить, потому что купил тубу новой клёвой пластичной литиевой смазки, для стоек стабилизатора, ну и руки чесались куда-нибудь ещё ее намазать.
Вскрытие показало, что в перфораторе смазки - ну порядка ста грамм. То есть он набит смазкой по уши. Но: смазка нифига не пластичная, а порядком затвердевшая, и находится она в основном на стенках и корпусе, а нифига не на движущихся частях.
Короче, китайцы при сборке макают полусобранный перфоратор в разогретую смазку -прямо в бочку, видно, как она по ватерлинию залила корпус при этом - потом надевают на него морду с редуктором - инструмент готов. Но смазка застывает и превращается если не в стеарин, но почти в воск, с шестерен быстро срабатывается - всё, и дальше всё сухое. А до первой пары шестерен, внутри корпуса, которая передает вращение от мотора до промвала, смазка ВООБЩЕ не дотекла.

Вычистил, всё вымыл оттуда, заменил сальники (задубели от этого безобразия), смазал всё из шприца адресно, прямо на шестерни и валы - м-м-м, инструмент прямо зажурчал, слышно, как внутри смазка перемешивается и шелестит.

Короче, любую современную вещь перед эксплуатацией надо перебрать, устранить огрехи сборки, выявить и нейтрализовать запрограммированные отказы - иначе всё уж совсем становится одноразовое.

В следующий раз расскажу про краскопульт Sturm.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 952
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
не факт что всю
разбирал китайскую дрель (втулка выработалась в редукторе), купленную в метро-сс за 200 рублей
смазка похожая на графитку, ничего не задубело не закоксовалось
то же самое с дрелью из ашана (провод задубел и его перебило около ручки), со смазкой все гуд
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
то же самое с дрелью из ашана (провод задубел и его перебило около ручки), со смазкой все гуд
Ну видишь - там где гуд со смазкой, задубел провод.
Как-то вскрывал сетевой перфоратор - там был провод пережат корпусом, изоляция уже порвалась и слезла с меди, еще немного и КЗ.
Короче, если внимательно смотреть - почти везде есть косяки, приводящие к снижению ресурса или вообще к быстрому отказу.

Добавлено через 1 минуту
А уж пылесос самвысунг, который я чинил соседям - вообще полный ахтунг.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 952
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
задубел провод.
имхо это особенность всех китайских электроприблуд
единственно на большой китайской болгарке оболочка шнура не из пвх, а прорезиненная

Добавлено через 2 минуты
А уж пылесос самвысунг, который я чинил соседям - вообще полный ахтунг
хз чё там можно чинить
тоже гнусмас пылесос накрылся, 2 штуки, мотор по цене нового пылесоса, в один подобрали знакомые в сервисе движок от какого-то другого, с помошью кувалды и такой-то матери впихнул

работает в качестве пылесоса для строительного мусора, дачи и авто
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 880
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Польский перфоратор Verto, SDS, вертикальный мотор 900 Вт. Пятый год служит. Внутри изначально отлично смазан.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ковырял Перфоратор Интерскол 800Вт, сработались шлицы вала, приводившего во вращение патрон. Смазки было дофига, хоть и чёрная от продуктов износа, но пластичная. Ремонтировать не стал, собрал как есть. Ну а чо, долбит то он нормально, только не вращается. В патроне теперь почти постоянно воткнута лопатка. А для подразетников и т.д. я Штурм дешманский взял. Но Интерскол мне нравился больше, жаль что подорожал.
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
467
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
У меня лёгкий перфоратор Интерскол (тот, который болгарской модели) живёт уже около 8 лет не прекращающейся стройки. Был один ремонт в сервисцентре, кажется ротор в моторе меняли, не помню уже. Вот это вещь!
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 722
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
У меня дрель советских времен,сделанная в Осетии.Пережила два ремонта квартиры,7 шт машин,Эксплуатировалась нещадно,особенно при чистке сковородок и зачистки ржавчины на кузовах.Делать было нечего(шли дожди),разобрал для профилактики и ради интереса.Пришлось заменить смазку и зачистить щетки.Все.На пылесосе 30 летней выдержки с названием Вихрь заменил подшипники.Он теперь у меня гаражный.Кстати,Джентру им мовилил,как и все другие машины.Применяю даже для выдувания пыли из компа.СССР-это фирма!Сейчас на каждой приблуде из Китая в самом конце инструкции есть надпись-Срок службы 3 года.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 952
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
раз флудилку опять грохнули, спрошу тут
нужен пошипник 6002 RS
из аналогов за недорого (до 500 р) автодок выдает
NSK 6002ZZCM
NSK 6002DDUC3E
NTN-SNR 6002LLU
FAG 6002-2RSR
NACHI 6002-2NSE9

чё выбрать и есть ли у этих принципиальные отличия
условия работы: стоять будет в эксцентриковой машинке, 10 т/об, мелокисперсная пыль
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 786
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
раз флудилку опять грохнули, спрошу тут
нужен пошипник 6002 RS
из аналогов за недорого (до 500 р) автодок выдает
NSK 6002ZZCM
NSK 6002DDUC3E
NTN-SNR 6002LLU
FAG 6002-2RSR
NACHI 6002-2NSE9
Из перечисленного сталкивался только с FAG, опыт положительный. NSK польские (если не ошибаюсь) на Вестах с 1,6 ТАЗомотором в приводе ГРМ - лотерея 50:50, отзывы так себе.
Добавлено:

есть ли у этих принципиальные отличия
Тут ХЗ, надо вчитываться в описание на сайте производителя.
 

Партнеры

Верх