Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 982
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вот такую тему создать задумал, присоединяйтесь.
Собственно, поводом для ее создания стала недавняя профилактика перфоратора.
Есть у меня такой маленький компактный аккумуляторный перфоратор Ryobi. Как раз то что надо, когда у тебя не ремонтно-строительные работы, а просто надо пару полок повесить или провод сквозь тонкую кирпичную стену прокинуть.
И задумал я его вскрыть и техобслужить, потому что купил тубу новой клёвой пластичной литиевой смазки, для стоек стабилизатора, ну и руки чесались куда-нибудь ещё ее намазать.
Вскрытие показало, что в перфораторе смазки - ну порядка ста грамм. То есть он набит смазкой по уши. Но: смазка нифига не пластичная, а порядком затвердевшая, и находится она в основном на стенках и корпусе, а нифига не на движущихся частях.
Короче, китайцы при сборке макают полусобранный перфоратор в разогретую смазку -прямо в бочку, видно, как она по ватерлинию залила корпус при этом - потом надевают на него морду с редуктором - инструмент готов. Но смазка застывает и превращается если не в стеарин, но почти в воск, с шестерен быстро срабатывается - всё, и дальше всё сухое. А до первой пары шестерен, внутри корпуса, которая передает вращение от мотора до промвала, смазка ВООБЩЕ не дотекла.
Вычистил, всё вымыл оттуда, заменил сальники (задубели от этого безобразия), смазал всё из шприца адресно, прямо на шестерни и валы - м-м-м, инструмент прямо зажурчал, слышно, как внутри смазка перемешивается и шелестит.
Короче, любую современную вещь перед эксплуатацией надо перебрать, устранить огрехи сборки, выявить и нейтрализовать запрограммированные отказы - иначе всё уж совсем становится одноразовое.
В следующий раз расскажу про краскопульт Sturm.
Собственно, поводом для ее создания стала недавняя профилактика перфоратора.
Есть у меня такой маленький компактный аккумуляторный перфоратор Ryobi. Как раз то что надо, когда у тебя не ремонтно-строительные работы, а просто надо пару полок повесить или провод сквозь тонкую кирпичную стену прокинуть.
И задумал я его вскрыть и техобслужить, потому что купил тубу новой клёвой пластичной литиевой смазки, для стоек стабилизатора, ну и руки чесались куда-нибудь ещё ее намазать.
Вскрытие показало, что в перфораторе смазки - ну порядка ста грамм. То есть он набит смазкой по уши. Но: смазка нифига не пластичная, а порядком затвердевшая, и находится она в основном на стенках и корпусе, а нифига не на движущихся частях.
Короче, китайцы при сборке макают полусобранный перфоратор в разогретую смазку -прямо в бочку, видно, как она по ватерлинию залила корпус при этом - потом надевают на него морду с редуктором - инструмент готов. Но смазка застывает и превращается если не в стеарин, но почти в воск, с шестерен быстро срабатывается - всё, и дальше всё сухое. А до первой пары шестерен, внутри корпуса, которая передает вращение от мотора до промвала, смазка ВООБЩЕ не дотекла.
Вычистил, всё вымыл оттуда, заменил сальники (задубели от этого безобразия), смазал всё из шприца адресно, прямо на шестерни и валы - м-м-м, инструмент прямо зажурчал, слышно, как внутри смазка перемешивается и шелестит.
Короче, любую современную вещь перед эксплуатацией надо перебрать, устранить огрехи сборки, выявить и нейтрализовать запрограммированные отказы - иначе всё уж совсем становится одноразовое.
В следующий раз расскажу про краскопульт Sturm.