Оставлю и свои небольшой отзыв о этой машине.
Кому лень читать много "букав" сразу скажу- это удивительно что можно взять такую машину за такие деньги. Однозначно Маст хэв. k:
Часть 1 выбор.
Почему выбрал? - независимая задняя подвеска, все дисковые тормоза, запчасти на каждом шагу, обилие аксессуаров, гарантия и автосалон рядом с домом.
Покупка не была спонтанной, в салон приезжал раз эдак 5 что бы только посмотреть машину, за одно осматривались солярисы, рио, ларгусы, гранты, калины, Пежо 301, хохлы, китайцы. :scratch:
Китай отпугивал отсутвием ликвидности на вторичке, отсутствием запчастей, отсутствием элементарных знаний у продавцов. :wall:
Рио - фактически та же цена (для двигателя 1.4 без опций), но качество якобы лучше, правда машина и меньше. Садимся за руль - оказываемся в малолитражке с одноразовым двигателем и подвеской из Китая, находим грехи питерской сборки и идем дальше.
Солярис - года то мечтал, но после тест драйва ты понимаешь что эта машина - " наряженный дэу ланос" все с тем же китайским двигателем как и в рио, маленьким салоном, и откровенно взятой с потолка ценой :hz:
Ларгус - наверно подошел бы мне даже лучше (я любитель ездить на дачу с компанией) , хорошая машина - 7 мест подкупают. Но ЖИТЬ с РЕНО выпущенном на АВТОВАЗЕ я бы НЕСМОГ я незнаю для кого французы на румынском заводе разрабатывают машины но явно не для русских! Я НЕПОНИМАЮ почему сидя за рулем я не могу найти приборов управления на своих местах (клаксон, стеклоподъемники, рукоятки климат контроля), да в добавок она не едет - придаточные числа в коробке разрабатывались для газели? :fp:
Гранты \ калины \ не дешевле в итоге если кто то думает экономить. смысла особо их брать - нет :hz:
Пежо 301 (он же Ситроен) с вменяемым двигателем уже дороже намного.
Часть 2. Покупка.
Приехав в Автомир (подразделение автопланета) в сентябре я уже ориентировался в ценах и в том что можно получить за эти деньги. Увидев автомобиль я подошел к продавцу который НИЧЕГО кроме имени своей МАМЫ не знает о продукции завода, его истории, отличиях от Шевроле лачетти, оптра, дэу лачетти, сузуки форенза, нубира 2 итд. Продавец заверил что в 20 числах сентября можно приезжать за живыми автомобилями, будет в наличии штук 20.
Далее наверно никому не стоит говорить, что естественно это было не так?) :fp: , придя в салон в конце сентября накормленный обещаниями по самый не балуй я увидел автомобиль доступный для продажи в базовой комплектации, НО ОПЯТЬ двадцать пять на автомобиле красовался ценник с названием комплектации - ОПТИМА+. Подойдя к продавцу я услышал буквально следующее – не смотрите на то что не хватает магнитолы , очечника, инструментов, абс, складывания зеркал. - МАШИНА приходит так как приходит. WHAT? нет я и раньше слышал что к примеру в ларгусах у всех поголовно тырят заднюю полку и продают их налево, но что бы машина была разукомплектована или некорректно выставлена я еще не встречал. Да еще и эти товарищи в открытую заявляют - машина должна будет укомплектоваться допами на сумму не менее ( 30 тысяч для гентры , для ларгуса 90), или продажа небудет осуществлена. Кароче Полный неуд автосалону Автопланета в Марьино. Если вам дорого ваше время и нервы обходите его стороной!
Далее я поступил проще - зашел к официалам в уздэу моторс. Допы не впаривают! Цена как на саите все чинно благородно, продавец заверил, что автомобиль будет 200% через 2 недели в нужной комплектации оставил задаток и поехал домой.
-Проходит 2 недели - звоню в салон, называю фамилию - Вы у нас заказывали машину? с большим удивлением спрашивает менеджер
-Проходит еще две недели звоню снова - пока ничего сказать неможем. Еще через неделю, известен вин номер.
-Проходит неделя машина «таможится»
-Проходит неделя звонят сами - так и так приезжайте смотреть и оплачивать свою машину,
- птс пришел?
- нет не пришел, будет через день \ два
- Зачем мне приезжать? и что я буду оплачивать, если документов нет?
- Приезжайте посмотрите устроит ли вас автомобиль.
- ОК заеду.
WHAT??????? всмысле устроит, если я его выбрал!
Срываюсь еду. Прихожу в салон ведут к серебристой красотке, в бокс загнать нельзя пока что говорят, ну да бог с ним беру фонарь лезу под капот - ну что-ж кондей не работает) ктоб сомневался, двери хлопаются с усилием, небольшая царапина на двери, и в салоне...... в салоне царапанная торпеда, сломанные дефлекторы воздуховодов, колеса без грузов.
Посмотрел сказал что отказываюсь от неё но на удивление реакция продавца была -не забирайте залог, - сейчас пригоним другую. Вы не поверите, пригнали нормальную тачку, без царапин, косяков, в салоне все нормально! Даже грузы на колесах были (это не говорит о балансировке колес оказывается). Я подтвердил, что меня все устраивает и оплатил допы для нее.
Внимание на стадии задатка цена автомобиля не фиксируется и салон неберет на себя никаких обязательств по поставке автомобиля в установленные сроки. Это надо понимать.
Кому ни будь надо рассказывать что птс через день два не было?)
И что если заказываете антикор будьте готовы что весь салон будет изгваздан?) В остальном салон сработал Нормально на твердую 4. Допы установлены нормальные, антикор так\сяк.
Позже…
В назначенный день прибыв в салон за автомобилем- помимо того, что автомобиль я ждал около 3 часов (не вздумайте приезжать за автомобилем вечером) я был обрадован новостью что необходимо уплатить комиссию за оплату автомобиля в размере 2 тысяч рублей - мелочь, а неприятно.
Бензина в баке - четверть мелочь, а приятно (обычно на новых машинах горит лампочка и топлива километров на 10).
После получения машины счастью не было предела - :yahoo:
В сравнении с бывшими машинами:
Управление выше всяких похвал - повороты закладывать одно удовольствие, от довольно большой машины не ожидаешь по началу такой "собранности".
Двигатель - ну кому как конечно, читал многие пишут что довольно резвая. Это не так. Двигатель тяговитый и эластичный но её объедет даже приора 16 клапанная, так что покупая её вы должны понимать что покупаете не болид, а скорее неплохо сбалансированный автомобиль с нормальной динамикой среднестатистического седана.
Салон - флока в водительском мини бардачке нет, хотя в салоне на автомобилях есть. Регулировок достаточно что бы усестся очень комфортно! замечательный подлокотник, приемлемая шумоизоляция.
Кузов - повсеместный глюк с водительской дверью меня лично не напрягает, косяков по покраске просто нет. Зазоры не идеальны, но разница в них очень мала - без линейки практически ничего не увидишь. Присутствует на обратной стороне капота шумо \ теплоизоляционный материал + такой же в багажнике.
Фары и птф - есть, светят на 4, + есть ДХО.
Дворники с завода - выброс.
Колеса не отбалансированны несмотря на наличие грузов на них.
Кпп - мягкая без нареканий.
Резина - континенталь.
Пока что все, отпишусь при первом ТО.
Кому лень читать много "букав" сразу скажу- это удивительно что можно взять такую машину за такие деньги. Однозначно Маст хэв. k:
Часть 1 выбор.
Почему выбрал? - независимая задняя подвеска, все дисковые тормоза, запчасти на каждом шагу, обилие аксессуаров, гарантия и автосалон рядом с домом.
Покупка не была спонтанной, в салон приезжал раз эдак 5 что бы только посмотреть машину, за одно осматривались солярисы, рио, ларгусы, гранты, калины, Пежо 301, хохлы, китайцы. :scratch:
Китай отпугивал отсутвием ликвидности на вторичке, отсутствием запчастей, отсутствием элементарных знаний у продавцов. :wall:
Рио - фактически та же цена (для двигателя 1.4 без опций), но качество якобы лучше, правда машина и меньше. Садимся за руль - оказываемся в малолитражке с одноразовым двигателем и подвеской из Китая, находим грехи питерской сборки и идем дальше.
Солярис - года то мечтал, но после тест драйва ты понимаешь что эта машина - " наряженный дэу ланос" все с тем же китайским двигателем как и в рио, маленьким салоном, и откровенно взятой с потолка ценой :hz:
Ларгус - наверно подошел бы мне даже лучше (я любитель ездить на дачу с компанией) , хорошая машина - 7 мест подкупают. Но ЖИТЬ с РЕНО выпущенном на АВТОВАЗЕ я бы НЕСМОГ я незнаю для кого французы на румынском заводе разрабатывают машины но явно не для русских! Я НЕПОНИМАЮ почему сидя за рулем я не могу найти приборов управления на своих местах (клаксон, стеклоподъемники, рукоятки климат контроля), да в добавок она не едет - придаточные числа в коробке разрабатывались для газели? :fp:
Гранты \ калины \ не дешевле в итоге если кто то думает экономить. смысла особо их брать - нет :hz:
Пежо 301 (он же Ситроен) с вменяемым двигателем уже дороже намного.
Часть 2. Покупка.
Приехав в Автомир (подразделение автопланета) в сентябре я уже ориентировался в ценах и в том что можно получить за эти деньги. Увидев автомобиль я подошел к продавцу который НИЧЕГО кроме имени своей МАМЫ не знает о продукции завода, его истории, отличиях от Шевроле лачетти, оптра, дэу лачетти, сузуки форенза, нубира 2 итд. Продавец заверил что в 20 числах сентября можно приезжать за живыми автомобилями, будет в наличии штук 20.
Далее наверно никому не стоит говорить, что естественно это было не так?) :fp: , придя в салон в конце сентября накормленный обещаниями по самый не балуй я увидел автомобиль доступный для продажи в базовой комплектации, НО ОПЯТЬ двадцать пять на автомобиле красовался ценник с названием комплектации - ОПТИМА+. Подойдя к продавцу я услышал буквально следующее – не смотрите на то что не хватает магнитолы , очечника, инструментов, абс, складывания зеркал. - МАШИНА приходит так как приходит. WHAT? нет я и раньше слышал что к примеру в ларгусах у всех поголовно тырят заднюю полку и продают их налево, но что бы машина была разукомплектована или некорректно выставлена я еще не встречал. Да еще и эти товарищи в открытую заявляют - машина должна будет укомплектоваться допами на сумму не менее ( 30 тысяч для гентры , для ларгуса 90), или продажа небудет осуществлена. Кароче Полный неуд автосалону Автопланета в Марьино. Если вам дорого ваше время и нервы обходите его стороной!
Далее я поступил проще - зашел к официалам в уздэу моторс. Допы не впаривают! Цена как на саите все чинно благородно, продавец заверил, что автомобиль будет 200% через 2 недели в нужной комплектации оставил задаток и поехал домой.
-Проходит 2 недели - звоню в салон, называю фамилию - Вы у нас заказывали машину? с большим удивлением спрашивает менеджер
-Проходит еще две недели звоню снова - пока ничего сказать неможем. Еще через неделю, известен вин номер.
-Проходит неделя машина «таможится»
-Проходит неделя звонят сами - так и так приезжайте смотреть и оплачивать свою машину,
- птс пришел?
- нет не пришел, будет через день \ два
- Зачем мне приезжать? и что я буду оплачивать, если документов нет?
- Приезжайте посмотрите устроит ли вас автомобиль.
- ОК заеду.
WHAT??????? всмысле устроит, если я его выбрал!
Срываюсь еду. Прихожу в салон ведут к серебристой красотке, в бокс загнать нельзя пока что говорят, ну да бог с ним беру фонарь лезу под капот - ну что-ж кондей не работает) ктоб сомневался, двери хлопаются с усилием, небольшая царапина на двери, и в салоне...... в салоне царапанная торпеда, сломанные дефлекторы воздуховодов, колеса без грузов.
Посмотрел сказал что отказываюсь от неё но на удивление реакция продавца была -не забирайте залог, - сейчас пригоним другую. Вы не поверите, пригнали нормальную тачку, без царапин, косяков, в салоне все нормально! Даже грузы на колесах были (это не говорит о балансировке колес оказывается). Я подтвердил, что меня все устраивает и оплатил допы для нее.
Внимание на стадии задатка цена автомобиля не фиксируется и салон неберет на себя никаких обязательств по поставке автомобиля в установленные сроки. Это надо понимать.
Кому ни будь надо рассказывать что птс через день два не было?)
И что если заказываете антикор будьте готовы что весь салон будет изгваздан?) В остальном салон сработал Нормально на твердую 4. Допы установлены нормальные, антикор так\сяк.
Позже…
В назначенный день прибыв в салон за автомобилем- помимо того, что автомобиль я ждал около 3 часов (не вздумайте приезжать за автомобилем вечером) я был обрадован новостью что необходимо уплатить комиссию за оплату автомобиля в размере 2 тысяч рублей - мелочь, а неприятно.
Бензина в баке - четверть мелочь, а приятно (обычно на новых машинах горит лампочка и топлива километров на 10).
После получения машины счастью не было предела - :yahoo:
В сравнении с бывшими машинами:
Управление выше всяких похвал - повороты закладывать одно удовольствие, от довольно большой машины не ожидаешь по началу такой "собранности".
Двигатель - ну кому как конечно, читал многие пишут что довольно резвая. Это не так. Двигатель тяговитый и эластичный но её объедет даже приора 16 клапанная, так что покупая её вы должны понимать что покупаете не болид, а скорее неплохо сбалансированный автомобиль с нормальной динамикой среднестатистического седана.
Салон - флока в водительском мини бардачке нет, хотя в салоне на автомобилях есть. Регулировок достаточно что бы усестся очень комфортно! замечательный подлокотник, приемлемая шумоизоляция.
Кузов - повсеместный глюк с водительской дверью меня лично не напрягает, косяков по покраске просто нет. Зазоры не идеальны, но разница в них очень мала - без линейки практически ничего не увидишь. Присутствует на обратной стороне капота шумо \ теплоизоляционный материал + такой же в багажнике.
Фары и птф - есть, светят на 4, + есть ДХО.
Дворники с завода - выброс.
Колеса не отбалансированны несмотря на наличие грузов на них.
Кпп - мягкая без нареканий.
Резина - континенталь.
Пока что все, отпишусь при первом ТО.
Последнее редактирование: