Пока думаю хочу бодаться или нет) цена вопроса смешная конечно, до 10 тыс, но и принцип тоже). Я написал им что ТО1 делал у официального дилера, а ТО2 и ТО2 - в сертифицированном центре Шевроле (по сути клубный сервис). На что они пишут "Михаил, наши сотрудники запросили заказ-наряды о пройденных ТО в сертифицированных центрах Chevrolet".
Или правда тупые, или просто тянут время. Я им ответил
"Подскажите, какая связь прохождения мною ТО (замена расходных материалов, таких как топливный/масляный/салонный фильтры и масло) и блок управления SRS? Мне лишь нужно чтобы вы внесли правки в ваш портал о начала гарантии на мой автомобиль с 2014 года (год выпуска авто) на 2017 г (год покупки мною авто)! Меня не обслуживают по гарантии, ссылаясь на то, что дата начала гарантии стоит 2014 год, хотя фактически мною авто был приобретен в 2017 и гарантия должна идти с этого момента. Более того, мне не понятно почему при прохождении ТО1 у официального дилера это не было сделано?"
Хочется получить некий опыт правильного общения с волками дабы в дальнейшем, если что-то посерьезней будет (не обязательно с данной машиной), идти правильным путем. В какой то теме человек писал досудебку и выкладывал подробный текст, но я не могу найти это сообщение(( Там человеку таки поменяли по гарантии это блок..
ПС: а кто-нить знает надо прошивать блок другой или просто заменить старый на новый и стереть ошибку?