На датсуне пробег 37 т.к., вторая передача ведёт себя так почти с самого начала, мой знакомый механик говорит это из-за вилки выбора передачи, что-то там на заводе плохо подгоняют, цена вопроса - 10 тысяч рублей
Добавлено через 25 минут
Я в этом ничего не понимаю, но мне кажется это больше сцепление виновато. Потому что при переключении с 1 на 2, если оставить рычаг ВП в положении нейтраль на 1с а потом включать вторую - практически всегда пинает, если только скорость не 10 км\ч , если переключаешься резче - бывает лучше, точно также если понижать с 3 на 2, всегда туго втыкается, пока скорость не сбросишь. У знакомого была калина 11 г.в., он говорит не знал подобных проблем.
У джентры в мкпп намудили, мне кажется, с передаточными числами. Очень много отзывов по этому поводу читал и слышал. Поэтому и решил взять акпп.
Добавлено через 8 минут
Кстати подвеска в датсуне меня почти всегда радует. Особенно когда едешь по грунтовой дороге, которая волнами, не как стиральная доска, а больше как волны в реке, из-за высокого клиренса. Отец говорит "как джип" идёт))