Перестали складываться/раскладываться боковые зеркала

dip001geo

новичок
Регистрация
05.06.2017
Сообщения
10
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Добрый день. В одно прекрасное утро оба боковых зеркала не раскрылись. Пришлось раскрывать их руками. Правда, примерно, через полдня езды при каком-то нажатии на соответствующую кнопку они ещё раз закрылись и на этом всё. На сервисе сказали, что надо менять блок управления зеркалами. Заказал новый. Поменяли, но безрезультатно. Начали разбираться более подробно. Прозвонили схему и выяснили, что при нажатии на кнопку появляется напряжение, на вход блока подаётся 12В, НО на выходе из него вместо 12В почему-то выходило 5В. Я не уверен, но мне кажется, что этого маловато для управления зеркалами. В общем, в каком направление "рыть" пока не понятно.
P.s. Обогрев и настройка зеркал работает.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
823
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Ну и блок, значит, косячный! А что, гарантия кончилась уже?
 

dip001geo

новичок
Регистрация
05.06.2017
Сообщения
10
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Оба блока (старый и новый)? Маловероятно.
Да, гарантия на это уже закончилась
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
796
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
dip001geo, разбери и смажь, у меня была такая фигня, писал с фото где-то здесь. Разбирал зеркало со съёмом, смазывал "люминивую" херню, внутрь тупо силикона налил. Раскладываются и складываются каждый день.
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Если блок исправен, то просадка напряжения может быть связана:
1. Ненадёжный контакт. Провода, соединения. Визуальный осмотр, перетёршиеся провода заменить, контакты все надёжно восстановить.
2. Механическая часть - механизм очень туго ходит, из-за чего вал эл.двигателя не может провернуться/проворачивается туго и просаживается напряжение. Кстати если это - можно без эл.двигателя остаться, т.к. при этом он сильно греться должен. Решение в этом случае - проверить механику на предмет свободного хода, может там грязь куда попала. Хорошо смазать подвижные части.

имхо
 

dip001geo

новичок
Регистрация
05.06.2017
Сообщения
10
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Разбор зеркала дело не простое. Было желание посмотреть, но не смогли обычным путём отвернуть один винт. Похоже, придётся высверливать, как показано в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=DKSffbLoWe0, примерно 3-я минута.
Но, когда мы замеряли напряжение, зеркала были отключены. Мерили прямо с колодки, которая подключается к блоку управления зеркалами, что на водительской двери. Просто, не понятно, действительно ли на выходе блока 96550552 должно быть 5Вольт и "умерли" оба двигателя одновременно. Чисто субъективно, 5-ти вольт маловато, но более точной информации я не нашёл
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Просто, не понятно, действительно ли на выходе блока 96550552 должно быть 5Вольт и "умерли" оба двигателя одновременно.
Я думаю линия питания одна, мы же раздельно складыванием зеркал управлять не можем. А раз так, например если механизм любого из-зеркал подклинивает = двигатель притормаживает, то происходит просадка на обе линии, вот вы и видите общее 5В. Попробуйте отключить питание с эл.двигателей тогда и подав питание на механизм - замерьте без нагрузки. Если будет 12В, то значит дело в механике.

Но ещё раз - всё ИМХО. Просто предполагаю и это рекомендации общего плана. Я не знаю сколько там должно быть в реале, может и 5В.
 

dip001geo

новичок
Регистрация
05.06.2017
Сообщения
10
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Спасибо, попробую.
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Спасибо, попробую.
Отключите для начала клемму от одного зеркала и запустите складывание зеркал/замерьте напряжение. Потом аналогично - на другом зеркале. Если в одном из случаев напряжение в норме* будет, значит проблема в отключенном зеркале.

* - ещё раз оговариваюсь, я не знаю 5В это норма или 12В, а может ещё какое. Но попробуйте.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 025
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
принцип работы наших зеркал, если есть сопротивление механики, то складывание-раскладывание отключается.
 
Верх