djbass
Moderator
- Регистрация
- 07.03.2016
- Сообщения
- 689
- Откуда
- Гомель
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Как раз сравнение при аналогичных погодных условиях важно.Для сравнения
Как раз сравнение при аналогичных погодных условиях важно.Для сравнения
...когда мотор уже прогрелся. А прогревать его приходится в движении, ибо на ХХ он нихера не греется. А прогревать его в движении не всегда безопасно, ибоПо мне так в Джентре и без подогрева тепло...
Замкнутый круг.Стекло лобовое замерзает
Это какиеже там обороты?А когда мороз 30,невстанут они боком .С прогревочными оборотами в прошивке Джентра Drive, мотор быстро прогревается без каких либо дополнительных свечей![]()
Это как так получилось 5? Если при прогреве без подогрева было теплее на улице. Прогревал с включенной печкой и при чем тут Вебасто? Это разные вещи. Разные режимы работы.58-50-3 = 5, неплохо. Условно каждые 100Вт подымают температуру на 1 градус быстрее. Вебасто с 4-5кВт за 10 минут подогреет до рабочей температуры двигатель, даже с включенным обогревом салона.
Напутал, тогда 11 градусов разница выходит.Если при прогреве без подогрева было теплее на улице