• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ПОДВЕСКА ОТ ЛАЧЕТИ УНИВЕРСАЛ?

медвед

новичок
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
21
Откуда
Красногорск, МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
@aseyka,сейчас тебя ссаными тапками закидают как и меня с расходом 6,5-7 по трассе, скорость 130-140, три человека и груз
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 579
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Пробег 155 000 начал терять масло левый передний амортизатор, до этого передние не менял, это родные. Буду ставить Каябу, думаю махнуть ещё свои пружины на вагоновские. Задние амортизаторы ещё на 40 000 заменены на Каябу, до сих пор все супер гуд. Единственное просели задние пружины, планирую и их сменить на более сильные от вагона.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 736
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Вопрос: как меняется поведение авты при сдохших передних амах.
Как с задними, я чётко представляю, там жопа по всему райцентру виляет - после каждой кочки два часа ловишь на трассе, а вот с передними особо не доводилось понять.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Всем привет, джентра 170000 км, в режиме такси, пришёл трындец, задним амортизаторам, но и передние походу ослабли, весь этот пробег менял только передние стойки стабилизатора ну и пер. Подшипники ступицы. ..
Давно думаю приподнять тачку, помню на 99 поставил газовые поднялась нормально пришлось пол витка спиливать....
А тут на днях вижу джентра высокая и колеса ?, равняюсь с мужиком и спрашиваю:
- "Проставки ставил? "
-" Нет, говорит вся подвеска от универсала, стойки, пружины, тяги, стабы, вообшем всё.... И говорит машина вообще супер по подвеске и устойчивости стала...
Выпучив глаза, и признав своё почтение распрощались...
И вот у меня вопрос :- Кто-то проделовал данную процедуру , у меня раньше был лачик универсал , мне очень нравится его поведение на дороге, все таки джентра мягче мне кажется, вот также хочу так сделать...
Тем более пришло время лесть в подвеску...
Зарание спасибо за ответы и за личное мнение ?
Одно время тоже ломал голову что ставить, так как есть 8 модификаций передних пружин и 4 задних в зависимости от комплектации лачетти.
Просто самые жёсткие интересно поставить, но не будет ли сильно отражатся на комфорте...

У двух друзей были джентры, я покупал третьим. Один взял на 3 месяца раньше, у него ещё деу была, у меня уже равон.
Но моя была выше, можно было наблюдать даже невооружённым глазом.
Всё хотел попросить замерить толщину пружин, но забываю. Один уже продал, со вторым не вижусь. Сам замерял, но значения уже забыл. На форуме задавал вопрос, но никто не ответил.

Думаю на заводе ставили по остаточному принципу. Где-нибудь на складе завалялись пружины от других комплектация лачиков, их и ставили...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Думаю на заводе ставили по остаточному принципу. Где-нибудь на складе завалялись пружины от других комплектация лачиков, их и ставили...
В уздэу никогда не производились другие комплектации. И не думаю, что со складов gm куда-то могут привезти детали на сборку с другими партномерами, у них тогда вся логистика рухнет.
Высота могла отличаться из-за другой резины, потому что если летняя заводская вся одинаковая, то зиму-то все ставят какая понравится, да и накачать можно от 1,9 до 2,4 - тоже заметная разница.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
В инете видел что при продаже равон джентры в характеристиках клиренс писали больше, чем для Джентры Daewoo, может и переработали подвеску реально
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Высота могла отличаться из-за другой резины, потому что если летняя заводская вся одинаковая, то зиму-то все ставят какая понравится, да и накачать можно от 1,9 до 2,4 - тоже заметная разница.
Автомобили были на летней резине...
В уздэу никогда не производились другие комплектации. И не думаю, что со складов gm куда-то могут привезти детали на сборку с другими партномерами, у них тогда вся логистика рухнет.
Я в курсе.
Это всего лишь мои размышления.
Если у тебя склад забит невостребованной продукцией, почему бы её не пустить в ход?
Не претендую на истину, повторюсь всего лишь предположение.
Но когда со штангенциркулем лазил перед вроде 14 был, зад 12,7.
Есть повод ещё раз замерить... Просто одно время делать нечего было, голову сломал, думая на будущее что ставить буду...
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
В инете видел что при продаже равон джентры в характеристиках клиренс писали больше, чем для Джентры Daewoo, может и переработали подвеску реально
Вот вот,я тоже на это обратил внимание.
 

медвед

новичок
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
21
Откуда
Красногорск, МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Мне Механик ставил аммы от лачети 1,8 АКПП на перед, Нубира универсал на зад. Каяба. Управляемость на трассе не изменилась
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх