• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полировка кузова

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
297
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Машине пошел 11 год, кузов целый, сколов минимум, но блеска ЛКП давно нет.
Подарили полировочную (полировальную) машинку Dexter, 1250 Вт, шесть скоростей.
Опыта полировки никакого нет.
Фары на другой машине как-то полировал по заветам Ютуба, шкурками от 600 до 3000, получилось неидеально, но фары не убил)
Вот думаю попробовать полирнуть кузов, но незнаю какие пасты использовать, да и боюсь голограммы получить.
Цвет молочный.
Подскажите, посоветуйте, дайте краткий гайд по полировке, кто делал?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 496
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Машине пошел 11 год, кузов целый, сколов минимум, но блеска ЛКП давно нет.
Подарили полировочную (полировальную) машинку Dexter, 1250 Вт, шесть скоростей.
Опыта полировки никакого нет.
Фары на другой машине как-то полировал по заветам Ютуба, шкурками от 600 до 3000, получилось неидеально, но фары не убил)
Вот думаю попробовать полирнуть кузов, но незнаю какие пасты использовать, да и боюсь голограммы получить.
Цвет молочный.
Подскажите, посоветуйте, дайте краткий гайд по полировке, кто делал?
Езжай в хороший ПРОВЕРЕННЫЙ сервис. Иначе сотрешь лак, которого и так с гулькин йух своей подаренной машинкой.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 676
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Подскажите, посоветуйте, дайте краткий гайд по полировке, кто делал?
Ты лучше начни с защитных полиролей. Зачем тебе сразу абразивные? Полирни воском, посмотришь, каков результат и сколько продержится.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 614
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Молочный цвет не металлик. Там нет лака. Это не перламутр жемчужный как на лексусах тойотах.
Для простой полировки можно использовать в народе называемый 2 номер.
Полировать частями ну примерно 40-40 50-50 см.
Пальцем натыкал на поверхности немног полироли, кругом растер не включая двигатель, потом на 600-800 оборотов размазал, потом тысячи на 2-3 уже полируется не задерживаясь на месте и трогая рукой пощупать температуру поверхности. И так потихоньку. На машинку не давить, должна просто лежать на поверхности.
Кстати под разную абразивность полироли разные круги, помягче, по жёстче, есть меховые для сильных абразивов.
Свет нужен хороший искусственный чтоб сразу при работе было видно результаты прохода.

! Но прежде чем полировать надо хорошо очистить все, от битума, грязи, насекомых, растений и прочее. Разная химия и прочее вплоть до глины.
По моему небольшому опыту минимальная подготовка это
- мойка
- химией убираем пятна битума, насекомых, растений и прочее.
- мойка
- обезжиривание (обезжириватель, лучше антисиликон).
Это прямо колхозный обязательный минимум.

Иногда если сильно затерто приходится проходить 3000 абразивом снимать окислы лака и всякие царапки.
Это все надо изучить.
Важно оклеивать пластик иначе полироль с нее потом не убрать.
Осторожно с краями и ребрами, важно не доходить, стереть до грунта или металла на раз-два.
Короче полировка это долго и муторно… и не так просто как показывают ща 15 минут всю машину)))
Это нужно инфу посмотреть, почитать, попробовать на какой-нибудь жиге старой. Угробить, пропилить и сжечь поверхность не умеючи проще простого.
И тут лучше недостараться чем перестараться.
Полировать под солнцем нельзя, также нельзя давать высохнуть полироли, иногда даже сбрызгивают водой круг для увлажнения.
На улице можно делать если пасмурно.
В жару тоже проблема делать, кузов горячий и полироль сохнет.
Сам полировал знакомой старую машину, ее не сильно жалко, и то очковал. Получилось не круто но лучше чем было )))
А с учётом того что авто стоит на улице под деревьями и на капоте часто спят кошки - работа была наверное лишняя, проще было не абразив а защитную наносить, полезнее.
Проще как сказал Скрю нанести защитный полироль, лучше на основе тефлона. Дольше держится чем воск, хватает не несколько месяцев.
Керамика конечно ещё лучше - но ее уметь надо наносить. Лучше в детейлинг отдать.
Особенно учитывая что у современных авто лкп тонкое, хорошо если 100 микрон будет.
Добавлено:

Ты лучше начни с защитных полиролей. Зачем тебе сразу абразивные? Полирни воском, посмотришь, каков результат и сколько продержится.
Воск до первой мойки, проверено.
Лучше на основе PTFE, тефлона по-нашему. Дольше держится. Мне черепаха нравится.
Добавлено:

Ты лучше начни с защитных полиролей.
Заодно поучится держать и вести машинку.
 
Последнее редактирование:

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
297
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Ты лучше начни с защитных полиролей. Зачем тебе сразу абразивные? Полирни воском, посмотришь, каков результат и сколько продержится.
Ну на солнце есть на ЛКП есть лёгкие следы эксплуатации ну и блеска ЛКП давно нет
Пока думаю взять самый мягкий диск и самую финишную полироль типа 3M Ultrafina SE и немного на самых малых оборотах поработать (естественно со всей подготовкой и условиями, мойка очистка кузова свет и т.д.)
 

Партнеры

Верх