Машине пошел 11 год, кузов целый, сколов минимум, но блеска ЛКП давно нет.
Подарили полировочную (полировальную) машинку Dexter, 1250 Вт, шесть скоростей.
Опыта полировки никакого нет.
Фары на другой машине как-то полировал по заветам Ютуба, шкурками от 600 до 3000, получилось неидеально, но фары не убил)
Вот думаю попробовать полирнуть кузов, но незнаю какие пасты использовать, да и боюсь голограммы получить.
Цвет молочный.
Подскажите, посоветуйте, дайте краткий гайд по полировке, кто делал?
Машине пошел 11 год, кузов целый, сколов минимум, но блеска ЛКП давно нет.
Подарили полировочную (полировальную) машинку Dexter, 1250 Вт, шесть скоростей.
Опыта полировки никакого нет.
Фары на другой машине как-то полировал по заветам Ютуба, шкурками от 600 до 3000, получилось неидеально, но фары не убил)
Вот думаю попробовать полирнуть кузов, но незнаю какие пасты использовать, да и боюсь голограммы получить.
Цвет молочный.
Подскажите, посоветуйте, дайте краткий гайд по полировке, кто делал?
Молочный цвет не металлик. Там нет лака. Это не перламутр жемчужный как на лексусах тойотах.
Для простой полировки можно использовать в народе называемый 2 номер.
Полировать частями ну примерно 40-40 50-50 см.
Пальцем натыкал на поверхности немног полироли, кругом растер не включая двигатель, потом на 600-800 оборотов размазал, потом тысячи на 2-3 уже полируется не задерживаясь на месте и трогая рукой пощупать температуру поверхности. И так потихоньку. На машинку не давить, должна просто лежать на поверхности.
Кстати под разную абразивность полироли разные круги, помягче, по жёстче, есть меховые для сильных абразивов.
Свет нужен хороший искусственный чтоб сразу при работе было видно результаты прохода.
! Но прежде чем полировать надо хорошо очистить все, от битума, грязи, насекомых, растений и прочее. Разная химия и прочее вплоть до глины.
По моему небольшому опыту минимальная подготовка это
- мойка
- химией убираем пятна битума, насекомых, растений и прочее.
- мойка
- обезжиривание (обезжириватель, лучше антисиликон).
Это прямо колхозный обязательный минимум.
Иногда если сильно затерто приходится проходить 3000 абразивом снимать окислы лака и всякие царапки.
Это все надо изучить.
Важно оклеивать пластик иначе полироль с нее потом не убрать.
Осторожно с краями и ребрами, важно не доходить, стереть до грунта или металла на раз-два.
Короче полировка это долго и муторно… и не так просто как показывают ща 15 минут всю машину)))
Это нужно инфу посмотреть, почитать, попробовать на какой-нибудь жиге старой. Угробить, пропилить и сжечь поверхность не умеючи проще простого.
И тут лучше недостараться чем перестараться.
Полировать под солнцем нельзя, также нельзя давать высохнуть полироли, иногда даже сбрызгивают водой круг для увлажнения.
На улице можно делать если пасмурно.
В жару тоже проблема делать, кузов горячий и полироль сохнет.
Сам полировал знакомой старую машину, ее не сильно жалко, и то очковал. Получилось не круто но лучше чем было )))
А с учётом того что авто стоит на улице под деревьями и на капоте часто спят кошки - работа была наверное лишняя, проще было не абразив а защитную наносить, полезнее.
Проще как сказал Скрю нанести защитный полироль, лучше на основе тефлона. Дольше держится чем воск, хватает не несколько месяцев.
Керамика конечно ещё лучше - но ее уметь надо наносить. Лучше в детейлинг отдать.
Особенно учитывая что у современных авто лкп тонкое, хорошо если 100 микрон будет.
Ну на солнце есть на ЛКП есть лёгкие следы эксплуатации ну и блеска ЛКП давно нет
Пока думаю взять самый мягкий диск и самую финишную полироль типа 3M Ultrafina SE и немного на самых малых оборотах поработать (естественно со всей подготовкой и условиями, мойка очистка кузова свет и т.д.)
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!