Сегодня сканером обнаружил ошибку P0315 (ошибка положения датчика КВ), как оказалось у товарища
Karatay такая же беда. Поискав по инету нашел:
Ошибка P0315 — сбой обучения датчика положения коленчатого вала. Если с двигателем все нормально, то это проблемой не является. Ошибка появляется у владельцев современных авто которые "скидывали" клемму аккумулятора. Видимо, при этом стирается информация адаптационных параметров датчика положения вала. Что бы убрать эту "неисправность" надо провести обучение ДПКВ.
У некоторых новых нексий такая ошибка появлялась случайно, даже у тех людей, кто клемму с батарейки не сбрасывал. Видимо, оттуда ушки торчат твоей беды.
Возможен, конечно, вариант, что навернулся ЭБУ, так как информация об адаптации хранится в нем.
Если двигатель авто ведет себя нормально, то ничего страшного в этой ошибке нет.
Что бы справится с обучением ДПКВ самостоятельно:
Для этого нужен K-Line адаптер и ноутбук с установленной программой Chevrolet Explorer .
Процедура:
Завести двигатель
Запустить программу
"Приконнектиться " к ЭБУ авто.
Выбрать в меню программы — обучение ДПКВ
Она напишет что мол надо завести двигатель и нажать "ОК", но у нас то двигатель уже заведен смело жмем "ОК".
Программа предложит нажать педаль газа до упора (не бойтесь! )
Нажимаете педаль и обороты растут, (педаль держать!) потом обороты сами падают до ХХ, и снова поднимаются
потом снова падают до ХХ (у меня именно два раза это происходило).
Вы увидите в этот момент, что лампочка "Check Engine" погасла! Но прога еще какое то время тупит и обороты снова растут, ну в принципе можно педаль уже отпускать, и как раз вылезает сообщение программы, что обучение проведено.
Выключаете зажигание, ждете 10 секунд, заводите машину и смотрите ошибки. P0315 будет торчать в таблице, но у нее теперь нет статуса (и лампа "Check Engine" не горит больше!). Стираете эту ошибку и больше она не появится.
Процедуру, возможно, придется повторить несколько раз.
Вот теперь думаю сейчас ехать к рукажопным дилерам или дождаться ТО1?
ая же беда