Чуть глубже поизучал вопрос в интернетах. Действительно, есть упоминания, что шланги Gates в нашем случае иногда лопаются. Не понял зависит ли это от диаметра (8-10 мм) или нет.
Проблема лопающихся и подтекающих шлангов обратки характерна не только для нашего авто.
Действительно шланг от Санг-ёнга (
4786209610), кот. идёт вместе с хомутами, ставят как заменитель на разные авто, в том числе наше:
Вчера уже весь день на поиски замены, получив отказы на руках гейтс да и цена у него 800-900. А за металлическую трубу везде гнут разные цены. В итоге нашелся рукав от SsangYong низкого давления ГУР.…
www.drive2.ru
Смущает, что его внут. диаметр чуть больше - 10мм.
Вот хорошая статься, как мужик менял шланг на своей Киа Цератто с примерами различных шлангов:
Всем привет! Решил выделить работу по замене шланга обратки ГУР в отдельную запись. Постарался собрать здесь все, что смог найти на просторах интернета. Всем владельцам Церато с ГУР известна напасть с…
www.drive2.ru
В его списке есть интересный экземпляр с нашим внутренним диаметром:
57551 4B001 — диаметр внутренний 9мм, внешний 18мм.
С этим артикулом есть оригинальный шланг на КИА c внушительной ценой от 2к.
Но с этим же артикулом есть: HWASEUNG R&A
575514B001. Не удивлюсь, что по факту они и делают для Киа-Хёнде оригинал.
Насколько помню это же корейское R&A делает на наш авто тормозные шланги. Только не припомню, это те которые иногда лопаются или нет...
Стоит ли этот HWASEUNG R&A
575514B001 рассматривать как заменитель?
Также примечательно в пред. статье на Драйве, где мужик ставил шланг Gates 8мм, он указал, что ставил хомут 14мм. А шланг
57551 4B001 идёт с внеш. диаметром 18мм, а внутри он только 1мм шире. В общем я это к тому, что пропорционально шланги Gates получаются тоньше, возможно потому иногда и лопаются...