• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Предложения по улучшению контента форума

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да, так вот. Проблема с очевидными симптомами должна обсуждаться в своей отдельной теме. Если свалить в одну тему все вибрации, пинки, перегревы - найти там свою проблему и решение, если оно уже было найдено, будет чрезвычайно сложно.
Но, безусловно, в технических разделах у тем должны быть информативные названия. Не просто "проблема с коробкой", а "проблема с АКПП, вибрации на непрогретом двигателе". И вот если будут появляться новые темы с такими же симптомами - то их авторов уже можно отсылать к существующим темам и/или объединять с существующими аналогичными.
Тот же принцип, по-моему, следует применить к остальным техническим проблемам. То есть - тема с внятным названием, кратко описывающим проблему,и подавляющее большинство из таких уже существующих тем содержит и алгоритм поиска решения, и само решение. Большинству тогда и не придется новые темы создавать.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 463
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В теме по клапанам http://gentra-club.ru/showthread.php?t=820 можно прикрепить к шапке ссылки на Мастерскую механика и Клубный сервис в Краснодаре, где есть толкатели в наличии, и регулировку делают качественно в течении одного дня.

Добавлено через 1 минуту
В теме "Усиленные стойки стабилизатора от механика" можно так же указать мои контакты.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Да, так вот. Проблема с очевидными симптомами должна обсуждаться в своей отдельной теме. Если свалить в одну тему все вибрации, пинки, перегревы - найти там свою проблему и решение, если оно уже было найдено, будет чрезвычайно сложно.
Но, безусловно, в технических разделах у тем должны быть информативные названия. Не просто "проблема с коробкой", а "проблема с АКПП, вибрации на непрогретом двигателе". И вот если будут появляться новые темы с такими же симптомами - то их авторов уже можно отсылать к существующим темам и/или объединять с существующими аналогичными.
Тот же принцип, по-моему, следует применить к остальным техническим проблемам. То есть - тема с внятным названием, кратко описывающим проблему,и подавляющее большинство из таких уже существующих тем содержит и алгоритм поиска решения, и само решение. Большинству тогда и не придется новые темы создавать.
Сказано много чего, в итоге что-то будем менять?

Добавлено через 13 минут
В теме по клапанам http://gentra-club.ru/showthread.php?t=820 можно прикрепить к шапке ссылки на Мастерскую механика и Клубный сервис в Краснодаре, где есть толкатели в наличии, и регулировку делают качественно в течении одного дня.

Добавлено через 1 минуту
В теме "Усиленные стойки стабилизатора от механика" можно так же указать мои контакты.
Контакты добавил.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 009
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Да, так вот. Проблема с очевидными симптомами должна обсуждаться в своей отдельной теме. Если свалить в одну тему все вибрации, пинки, перегревы - найти там свою проблему и решение, если оно уже было найдено, будет чрезвычайно сложно.
Но, безусловно, в технических разделах у тем должны быть информативные названия. Не просто "проблема с коробкой", а "проблема с АКПП, вибрации на непрогретом двигателе". И вот если будут появляться новые темы с такими же симптомами - то их авторов уже можно отсылать к существующим темам и/или объединять с существующими аналогичными.
Тот же принцип, по-моему, следует применить к остальным техническим проблемам. То есть - тема с внятным названием, кратко описывающим проблему,и подавляющее большинство из таких уже существующих тем содержит и алгоритм поиска решения, и само решение. Большинству тогда и не придется новые темы создавать.
Для этого каждую тему нужно сначала вычитать и понять есть ли в ней смысл и решение. А у нас в каждой теме кроме заголовка один флуд
Поэтому валить все в кучу.
И уж потом если что-то в теме обнаружится в теме полезное - выделять либо в фак либо в шапку типа "проблема - решение" (ну типа как на 4пда форуме, под спойлер в шапке)

Имхо.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сказано много чего
Вкратце: если все темы по проблемам какого-то агрегата свалить в одну, ее можно сразу и удалить, потому что найти в ней полезную информацию будет вообще невозможно.

в итоге что-то будем менять?
Если браться за оптимизацию технических разделов - каждую тему надо вычитывать, чистить от флуда и снабжать вменяемым информативным названием. Если этого не делать - лучше ничего не трогать.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 009
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Там и в каждой отдельной теме мусора больше чем нужного.
Поэтому от сложения в кучу ничего в худшую сторону не изменится, просто будет меньше тем которые нужно лопатить.
И будет меньше засран форум, ибо наличие множества однообразных тем в разы усложняет работу поисковика
 
Последнее редактирование:

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Я склоняюсь больше к следующему решению:
-вычитывать тему и выносить в шапку темы решения известных проблем
-отдельные крупные обсуждения можно выносить в отдельные темы. Есть же темы: "Внешний фильтр для АКПП", "Дополнительный радиатор АКПП" и т.д.

По факту у нас в теме про АКПП обсуждают и масло к ней и там же проблемы с ней и не только.

PS Я его уже начал применять по некоторым темам.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 009
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Можно и так, только вычитывать может скоро утомить)
Кстати при вычитывании можно сразу оффтоп (ну совсем например к АКПП не относящийся) удалять без банов, так будет проще и быстрее чистить.
В итоге от темы может остаться одна страница, и в конце концов несколько тем в одну и сольются потом.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
3 и 10 склеиваю. В каком разделе ее оставим (трансмиссия или расходники)?
 

Партнеры

Верх