Имей ввиду, что "консервацией" может именоваться открытая стоянка, где тачки стоят аккурат с 2014...2015-ых годов, соответственно со спущенными колёсами и севшими в ноль АКБ... Перед продажей колёса подкачиваются, АКБ заряжаются, ну может кузов ещё сполоснут, иии... вот и вся "предпродажка"... А посему, если и свяжешься, советую с пристрастием проверить АКБ, например протестить нагрузочной вилкой.Дилеры говорят с консервации. Стоит связываться?
Почему бред? Почему мне не позволят проверить АКБ на моей потенциальной покупке специальным устройством, предназначенным для проверки АКБ?! А если и не дадут, то это как раз повод задуматься на тему: "А не полудохлый ли АКБ мне пытаются впарить вместе с тачкой?"gentravod152, реально пишешь бред. Кто тебе даст тыкать нагрузочной вилкой?
Если нагрузочная вилка покажет, что АКБ откровенно полудохлый, то это аргумент к дополнительному диалогу: или давайте свежую АКБ или дополнительный дисконт.никакие проверки не помогут любителю в состязании с профессионалом!
Я никому не доверяю. При покупке тщательно осматривал кузов и проверял работоспособность каждой кнопки. Выяснил, что не работают часы (оперативно починили) и обнаружил скол на двери (после препирательств скинули 3т.р.).Речь в теме идёт конкретно о доверии тому или иному продавцу.
Им за это вредность платят по второму списку, ничё не знаю!gentravod152, как тебя на работе терпят?
На рынке быстрее 3,14зды дадут за вынутый из кармана не в то время и не в том месте толщиномер.Щупать и торговаться можно на рынке
Какой такой подход? Т.е. я тачку не смогу даже в статике проверить перед покупкой?! А если тачка на следующий день не заведётся из-за дохлой АКБ, то это негарантийный случай типа? Не, мне на таких условиях памятник за пол-ляма не нужен!в автосалоне несколько иной подход...
Я привёл к примеру. Вопрос где это всё взять на денёк попользоваться?...А нагрузочную вилку используют только в арасервисах, у нормальных есть более продвинутые приборы, которые проверяют АКБ по многим параметрам и распечатывают отчет о проверке.
Вот как раз с дилерами и надо торговаться, только торговаться аргументированно и тогда много что выбить можно, только многие не заморачиваются. Существует даже такая услуга последнее время, типа как автободбор, но по новым тачилам где ездит агент и за долю малую выбивает скидосы с дилеров что б и себе на хлеб с маслом заработать, и тебе тыщенок на сотню машина дешевле в итоге вышла. А если будут косяки и есть грамотный знакомый автоюрист то дилера вообще можно придать и подоить очень хорошо, но это совсем другая история)gentravod152, как тебя на работе терпят?
Щупать и торговаться можно на рынке, в автосалоне несколько иной подход... Наверное, ты ничего не заказываешь в интернете, даже если предлагают даром...
Добавлено через 4 минуты
Кстати, никакой консервации не существует. Предпродажную подготовку дилер производит за счет производителя, вот только производит ли?
А нагрузочную вилку используют только в арасервисах, у нормальных есть более продвинутые приборы, которые проверяют АКБ по многим параметрам и распечатывают отчет о проверке.