• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Про моторы!

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
286
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
sedooy2009, осматривал я этот 1,2 TSI, цепь конечно ещё та.
 

spy

давно здесь
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
611
Откуда
Тамбовская область
У меня
Оптимум+MT
Да мотор пошел уже не тот, к сожалению :(. Да и не только мотор. Одноразовые (картриджные) технологии влезли почти везде. Кого за это винить вот вопрос? Маркетологов? Капиталистов в погоне за прибылью? :mad:
Немножечко ностальгирую по советским утюгам, где можно было менять спиральки и изоляторы - и он был вечным! :thumbs_up: Утрирую конечно, простите друзья за сарказм, а если серьезно, то кажется мне золотой век автомобилестроения, когда инженеры командовали разработками, остался в прошлом, когда старые машины практически убивали (не меняя масла и расходники, и колхозя на них запчасти от советских авто), а они не умирали стоически вынося всякие издевательства. А сейчас при регулярном ТО и оригинальных запчастях много ли авто перейдут рубеж в 500тык? Печальная статья, пойду полежу в кустах один. :cry:
 

mike_vorn

влившийся в движение
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
149
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Чугуний, он и в Африке чугуний :)
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 775
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На самом деле алюминиевый блок с чугунными гильзами ходит долго и прекрасно, а вес при этом гораздо меньше. Другое дело что производитель экономит на всем, да и большой моторесурс не интересен, иначе запчасти и новые авто никто покупать не будет.
 

savoy

новичок
Регистрация
08.08.2014
Сообщения
11
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Интересная статья, хотелось бы еще побольше статистити с цифрами.
 
Верх