Да мотор пошел уже не тот, к сожалению . Да и не только мотор. Одноразовые (картриджные) технологии влезли почти везде. Кого за это винить вот вопрос? Маркетологов? Капиталистов в погоне за прибылью?
Немножечко ностальгирую по советским утюгам, где можно было менять спиральки и изоляторы - и он был вечным! :thumbs_up: Утрирую конечно, простите друзья за сарказм, а если серьезно, то кажется мне золотой век автомобилестроения, когда инженеры командовали разработками, остался в прошлом, когда старые машины практически убивали (не меняя масла и расходники, и колхозя на них запчасти от советских авто), а они не умирали стоически вынося всякие издевательства. А сейчас при регулярном ТО и оригинальных запчастях много ли авто перейдут рубеж в 500тык? Печальная статья, пойду полежу в кустах один.
На самом деле алюминиевый блок с чугунными гильзами ходит долго и прекрасно, а вес при этом гораздо меньше. Другое дело что производитель экономит на всем, да и большой моторесурс не интересен, иначе запчасти и новые авто никто покупать не будет.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!