• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

пробил радиатор....

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 735
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
SAT пару лет назад ставил этот- по дурости перетянул клапан на расширительном бачке и этим погубил стоковый радиатор.

SAT обошелся чето в р-не 2 - 2.5 х рублей. Вроде работает без нареканий.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Когда выбираете радиатор, смотрите на частоту трубок сот, и не стоит брать с трубками круглого сечения.
 

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
401
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
А всё же - кто уже менял радиатор?
Из этих, например, какой на механику подходит? И в чём между ними разница? Картинки одинаковые (но они же не гарантия соответствия!)

1707504041781.png
1707504075514.png
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 391
А всё же - кто уже менял радиатор?
Из этих, например, какой на механику подходит? И в чём между ними разница? Картинки одинаковые (но они же не гарантия соответствия!)

Посмотреть вложение 8694
Посмотреть вложение 8695
В Радик для автомата вшит теплообменник, так что я думаю там ценники не сопоставимы с обычным от механики.
 

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
401
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
В Радик для автомата вшит теплообменник, так что я думаю там ценники не сопоставимы с обычным от механики.
Ну, ясно с КПП. А с этими-то что не так по буквам?
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
827
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Я менял радиатор дважды. Первый был дешёвый китайский. На нем машина постоянно перегревалась в пробках с кондиционером. 110 градусов было обычным делом и к тому же он начал гнить. Сейчас стоит Лузар. Этот получше, но все равно до ста градусов в пробках с кондиционером греется. На родном больше 97 градусов не видел ни разу. Не знаю в чем точно причина. Вентилятор тоже стоит не родной. Может быть дело в нем, т.к. на скорости машина не греется
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А всё же - кто уже менял радиатор?
Из этих, например, какой на механику подходит? И в чём между ними разница? Картинки одинаковые (но они же не гарантия соответствия!)

Посмотреть вложение 8694
Посмотреть вложение 8695
Радиаторы разные по исполнению, пластинчатый SAT DW0004MT, или трубчатый SAT DW0004MTR
Можно обратить внимание на радиаторы фирмы KALE 355500, ставили такие, проблем по ним не замечено.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 846
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я менял радиатор дважды. Первый был дешёвый китайский. На нем машина постоянно перегревалась в пробках с кондиционером. 110 градусов было обычным делом и к тому же он начал гнить. Сейчас стоит Лузар. Этот получше, но все равно до ста градусов в пробках с кондиционером греется. На родном больше 97 градусов не видел ни разу. Не знаю в чем точно причина. Вентилятор тоже стоит не родной. Может быть дело в нем, т.к. на скорости машина не греется
Дело в самом радиаторе. В количестве трубок, ламелей, толщине ламелей, и прочее. От этого зависит теплоотдача.
На бочке тоже после дтп ставил вместо родного Китай дешёвый АVA, сразу стало заметно что Карлсон стал чаще включаться, при том что датчик и сам Карлсон остались родные.
То же было с радиатором печки, когда потек 30-летний оригинал, поставил ниссенс. Так древний родной грел так что руку невозможно было держать у воздуховодов, а новый так себе.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
827
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Дело в самом радиаторе.
Тогда я не понимаю почему, даже если относительно медленно ехать, например, в диапазоне 40-60 км/ч по спидометру, то никакого лишнего нагрева уже нет? То есть явно не хватает эффективности вентилятора без встречного потока.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тогда я не понимаю почему, даже если относительно медленно ехать, например, в диапазоне 40-60 км/ч по спидометру, то никакого лишнего нагрева уже нет? То есть явно не хватает эффективности вентилятора без встречного потока.
Баланс теплоотвода зависит не от одного фактора, а от совокупности:
1.Скорость воздушного потока, проходящего через радиатор.
2.Объём воздушного потока, проходящего через радиатор.
3.Температура и влажность воздуха, проходящего через радиатор.
4.Скорость потока ОЖ через радиатор.
5.Объём ОЖ, проходящей через радиатор в единицу времени.
6.Площадь поверхности рёбер охлаждения радиатора.

Соответственно если даже один из факторов меняется, то и баланс может смещаться в ту или иную сторону. Это мы ещё пренебрегли термостатом, давлением ОЖ и качеством ОЖ.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх