madmozgmax
влившийся в движение
- Регистрация
- 06.09.2014
- Сообщения
- 116
- Откуда
- Moscow
- У меня
- Black Gentra AT Optima
Ошибка P2138. Проблема с электронной педалью газа
Кому нибудь педаль газа меняли по гарантии уже?
Она мне мозг потехоньку сношать начала через 4 мес после покупки.
Вылазят две ошибки
Р2138 разность в показаниях датчиков педали
Р2106 к ней привязанная, ограничение мощности (машина разгоняется как лисапед).
Первый раз возникло в дождливую сырую погоду, сразу сбросил, включил кондей поехал дальше, больше не было с месяц...
Потом с периодичностью раз, иногда два наверно в месяц вылетала, но именно в сырую погоду, при большой влажности, с включенной вентиляцией, но без кондея. Всегда 1 раз и после сброса до следующего раза, т.е. подряд сразу не бывало.
Но вчера вдруг ппц. Прошел ливень, вылезло солнце, еду себе - на, вылезло. Сбросил, включил кондей, через минут 10 опять, короче за двухчасовую поездку 5 раз,...
Сегодня за 4 часа езды 1 раз только. Короче достало. И вродеж датчик там почти герметичный, воды на нем не было, сухой 100%, клеймы дергал, не они. Датчик не разборный.
И почему именно во влажную погоду, от влажного воздуха, не понимаю. Стекла при.этом в машине не потеют, т.е. еще не ппц какое сочетание влажности температуры.
Ну фиг с ним. Мож бракованный с рождения. Так вот, менять по гарантии - это оставлять им машину минимум на день на диагностику, потом минимум месяц ждать педаль, с вероятностью вообще не ездить, если она помрет в это время совсем. Ну еще надо поймать пролему под поездку к официалам.
Либо за свои деньги педаль в сборе 3500р, отдельно датчика не бывает.
Либо может кто как то победил. Отдельно датчиков подешевле нет, этож драный реостат сдвоенный?
В упор не понимаю, почему глючит от влажности, а не постоянно, если б реостат был с браком или протертый, были бы постоянно проблемы. До этого ездил долго, сгонял в Выборг и Питер ~ 2500км, каждый день по 70км по Москве - все ок, до вчерашнего, наверно последний раз вылазила в июне,.т.е. месяца 2 все ок было.
Кому нибудь педаль газа меняли по гарантии уже?
Она мне мозг потехоньку сношать начала через 4 мес после покупки.
Вылазят две ошибки
Р2138 разность в показаниях датчиков педали
Р2106 к ней привязанная, ограничение мощности (машина разгоняется как лисапед).
Первый раз возникло в дождливую сырую погоду, сразу сбросил, включил кондей поехал дальше, больше не было с месяц...
Потом с периодичностью раз, иногда два наверно в месяц вылетала, но именно в сырую погоду, при большой влажности, с включенной вентиляцией, но без кондея. Всегда 1 раз и после сброса до следующего раза, т.е. подряд сразу не бывало.
Но вчера вдруг ппц. Прошел ливень, вылезло солнце, еду себе - на, вылезло. Сбросил, включил кондей, через минут 10 опять, короче за двухчасовую поездку 5 раз,...
Сегодня за 4 часа езды 1 раз только. Короче достало. И вродеж датчик там почти герметичный, воды на нем не было, сухой 100%, клеймы дергал, не они. Датчик не разборный.
И почему именно во влажную погоду, от влажного воздуха, не понимаю. Стекла при.этом в машине не потеют, т.е. еще не ппц какое сочетание влажности температуры.
Ну фиг с ним. Мож бракованный с рождения. Так вот, менять по гарантии - это оставлять им машину минимум на день на диагностику, потом минимум месяц ждать педаль, с вероятностью вообще не ездить, если она помрет в это время совсем. Ну еще надо поймать пролему под поездку к официалам.
Либо за свои деньги педаль в сборе 3500р, отдельно датчика не бывает.
Либо может кто как то победил. Отдельно датчиков подешевле нет, этож драный реостат сдвоенный?
В упор не понимаю, почему глючит от влажности, а не постоянно, если б реостат был с браком или протертый, были бы постоянно проблемы. До этого ездил долго, сгонял в Выборг и Питер ~ 2500км, каждый день по 70км по Москве - все ок, до вчерашнего, наверно последний раз вылазила в июне,.т.е. месяца 2 все ок было.
Последнее редактирование: