Следующее, что буду делать, спасибопроверь компрессию - это не сложно...
Мне помогло чистка и смазывание тефлоном всех разъемов,ножек реле,разъема мозгов,продувка всех модулей.Были ошибки пропуск зажигания 1-4 цилиндр,провалы при разгоне,тупила.Перепад темп-р и конденсат наша проблема,уже два года проблема ушла.Не исправное реле тоже будет конопатить мозги авто.Подскажите, уже не знаю куда копать. Спустя 5-15 минут езды машина начинает тупить при разгоне. Причём больше всего ощущается на 3 и 4 передаче при 2000-2500 оборотов. Давлю на газ, а по ощущениям, как будто назад тянет и разгон рывками идёт. К 3000 оборотов становится более менее нормально. Если нажать педаль в пол, то провалы исчезают и машина набирает скорость. Больше всего затуп заметен, когда на газ нажимаю примерно до половины хода педали
какие разъёмы и как смазывал? и какие модули продувал?Мне помогло чистка и смазывание тефлоном всех разъемов,ножек реле,разъема мозгов,продувка всех модулей.Были ошибки пропуск зажигания 1-4 цилиндр,провалы при разгоне,тупила.Перепад темп-р и конденсат наша проблема,уже два года проблема ушла.Не исправное реле тоже будет конопатить мозги авто.
чем закончилась история?Следующее, что буду делать, спасибо
пробег машины всего 15 тысяч. заслонка если смотреть через гофру со стороны фильтра как новая блестит. патрубки вентиляции и пневмоклапаны где находятся? как их проверить?@alex555, заслонку проверял? Чистил? Подсосов воздуха в патрубках вентиляции картера нет?
Пневмоклапаны впускного коллектора ещё бы ревизовать, как они там живы и как вакуум держат.