• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

расход топлива на холостых (л/час)

Расход на холостых. л/час


  • Всего проголосовало
    42

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 056
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
у вас оригинальная прошивка или чиповались?
У меня чип от SVV, и надо уточнить 0,9 это когда включены фары и печка на 1 и магнитола работает. Если ещё включаю обогрев стёкол и зеркал+ подогрев сидений,противотуманки, то получается 1,1 л в час.
 

Prankster

влившийся в движение
Регистрация
23.06.2014
Сообщения
59
Откуда
Волгоград
У меня
Daewoo Gentra Elegant AT
Стоковая прошивка, БК Мультитроникс, полный прогрев, без нагрузки от 0,7 до 0,8. Положение ДРАЙВ-от 1,2 до 1,3 Рано проголосовал :)
 

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
В общем, кому интересно: в проге Torque в настройках профиля автомобиля поставил коэффициент 1,3. Теперь значения адекватны
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
В общем, кому интересно: в проге Torque в настройках профиля автомобиля поставил коэффициент 1,3
Теперь будет врать расход на 100 км в меньшую сторону, проходили уже.
У меня без коэффициента торг показывает на холостую 1.2литра, а вот другая прога, тоже в стоке 0.9.
 

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
Ну так пройдите ещё. повторение- мать ученья.
Теперь, как раз и не будет врать. До этого врал в 1.3 раза.
На данный момент показания Торк примерно совпадают с фактическими замерами (заправка/пробег)
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Решил не плодить тем, а реанимировать эту, хотя много где можно было написать.

У мня появилась головная боль. Недавно заметил, что расход прогретого двигателя на ХХ 0,9 л/ч , хотя до этого было всегда 0,7 л/ч и зимой и летом.
Долгосрочные топливные коррекции иногда достигают 10%, опять же на холостом ходу. Но варьируются от 6 до 10. Кратковременные при этом 0
Пробежался по тому что можно посмотреть.:
Дросель открыт на 25%.
Давление во впуске 28-30 кПа. Атмосферное 99 кПа
Напряжение КД1 0,2-0,8 В
КД 2 0,76 В при поднятии оборотов плавно опускается до 0,46В , при отпускании педали, напряжение плавно поднимается. Долго не наблюдал за этим параметром, сразу оговорюсь, что не знаю как должно быть.
Температура на впуске 60 градусов. Проверял потом на холодную было 15, вроде корректно показывает.
Читал программой inCarDoc

И такое ощущение, что на холостых появился еле уловимый запах в выхлопе, хотя раньше не замечал. Может быть тоже субъективно и такое норма.

До 2000 тысяч раскручивается неохотно. Впринципе всегда это было, но сейчас такое ощущение что особенно заметно. Раньше такое возникало, когда пол дня поездишь на машине и казалось, что она в динамике потеряла. Списывал это на субъективность, за день машина так надоедает, кажется что она не едет. Хотя и сейчас может быть это ложное ощущение.
Если пытаться нажимать до 2000 коррекции идут в "+". Если после то в "-"

При прямолинейном движение на скорости 90-100,
Долгие от -3 до -4
Короткие танцуют от -2 до 2

На холодную с утра только заведённый двигатель потребляет 1,1 литра в час. Обороты чуть выше 1000. Всё через туже прогу. Долговременные коррекции от 3 до 6


На расход в целом пока никак не сказывается.

Грешил на деградацию КД , но не знаю, могут ли они подобным образом начать врать.

Возможно ещё проблема с топливной системой:
1. Забитые форсунки
2. Уставший насос не создаёт необходимое давление.
3. Забитый топливный фильтр.


На данный момент отметаю подсос воздуха, так как обороты не повышены и ровные.


Может кто-то скажет что всё это бред и не надо обращать внимание на показание температуры на Марсе, но думаю что-то в этом есть...

Может есть у кого ещё какие соображения?
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Может есть у кого ещё какие соображения?
Из того, что проверяется при элементарной диагностике:
-давление топлива
-состояние свечей
- засранность топливной заслонки
-компрессия
Чуть сложнее
- зазоры клапанов,
- производительность форсунок
- состояние катализатора.

Вообще было бы неплохо написать пробег и когда какие регламентные работы делались.
И не вижу причин не поменять топливный фильтр вообще первым делом, в том числе и памперс в насосе, если есть на них подозрения, а они давно не меняны.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Вообще было бы неплохо написать пробег и когда какие регламентные работы делались.
Пробег 126 тысяч
Так то давно что-либо делал...
Замена свечей на 100 тысячах. Меняю каждые 30 - 35 тысячи.
Замена топливного фильтра на 55 тысячах
Замена "памперса" на 33 т.
Чистка ДУ на 33 т.
Масла , фильтра на 120 тысячах.

Как раз планировал начать с топливного фильтра и замера давления.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Новые сообщения

Партнеры

Верх