По мне не шильдик красит марку, а долгие годы - десятилетия эволюции борьбы за качество продукта.
Какая основная проблема у Деу - правильно качество подачи продукта.
Наверное начать следует;
1. Дать продукт качественный , конкурентно способный и с адекватной ценой.
2. Представить потребителю массового сегмента всю линейку автомобилей от микро до внедорожников.
А вот смена бренда шильдика не поможет без крупных инвестиций.
Наивно было полагать, что выпустим на рынок Лачетти в лице Джентры и продажи будут обеспеченны на 15 лет. как с Нексией или Матизом.
Просто время бежит быстро и рынок России уже совсем не тот каким он был 10 лет назад.
Мы привыкли к постоянной смене картинки и автомобили нас уже так не трогают как раньше. когда авто было эксклюзивной штучной вещью на года.
Однако делая свой выбор в сторону Джентры я осознавал последствия - имиджа марки Деу со всеми вытекающими.
И разочарования пока не испытываю - Деу Джентра для меня удобный, комфортный - со старперской внешностью рабочий диван за адекватные деньги.
Но через несколько лет когда буду менять автомобиль, Деу что бы я снова стал владельцем этого бренда необходим Универсал. Кроссовер и Внедорожник при чем с современным лицом и интерьером.
Блин наймите кого нибудь из Италии или любого сокращенного безработного автодизайнера из уважаемого концерна. посмотрите на Корейцев молодцы наняли немца и он им такие чудные авто нарисовал, что до сих пор актуально.
Если этого не будет то я пас.