• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Рециркуляция картерных газов

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 946
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А кто может объяснить - или хотя бы предположить - за каким дьяволом у нас стоят ДВЕ трубки отвода картерных газов? Одна напрямую из боковины крышки в середину впускного коллектора, а вторая - с масляным сепаратором - в впускной патрубок после воздушного фильтра?
На ХХ, как я понимаю, максимальное разряжение в коллекторе, а перед дроссельной заслонкой, которая чуть открыта, минимальное. Сосет оттуда вместе с маслом. Поэтому на дне впускного коллектора стоит масляная лужа. На высоких оборотах во впускном давление возрастает и падает перед дросселем, начинает пересасывать туда уже через масляный сепаратор.
Чёт не слишком ли замороченая схема для такой некритической системы двигателя?
 
  • Like
Реакции: SKA

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 352
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 946
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У тебя масложор есть? Если нет, то просто забей.
Нет, но интересно же, с чего такие сложности? В патрубок через лютый маслосепаратор, а во впускной коллектор можно значит лить масло как попало?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 352
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Нет, но интересно же, с чего такие сложности? В патрубок через лютый маслосепаратор, а во впускной коллектор можно значит лить масло как попало?
Если хочешь - можешь переделать. Суть переделки примерно в следующем: https://www.drive2.ru/l/544294815584486446/
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 682
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А кто может объяснить - или хотя бы предположить - за каким дьяволом у нас стоят ДВЕ трубки отвода картерных газов? Одна напрямую из боковины крышки в середину впускного коллектора, а вторая - с масляным сепаратором - в впускной патрубок после воздушного фильтра?
На ХХ, как я понимаю, максимальное разряжение в коллекторе, а перед дроссельной заслонкой, которая чуть открыта, минимальное. Сосет оттуда вместе с маслом. Поэтому на дне впускного коллектора стоит масляная лужа. На высоких оборотах во впускном давление возрастает и падает перед дросселем, начинает пересасывать туда уже через масляный сепаратор.
Чёт не слишком ли замороченая схема для такой некритической системы двигателя?
Это довольно простая система вентиляции картера мотора. Чуть проще, есть система без клапана с тарированым отверстием. Даже на карбюраторных ВАЗах, Москичах и Волгах, была на подобие система. Помните тонкую трубку от вентиляции картера, приходящую на карб?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 682
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Максимальное разряжение не на ХХ, а при торможении двигателем, когда заслонка прикрыта, а обороты большие.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 946
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это довольно простая система вентиляции картера мотора. Чуть проще, есть система без клапана с тарированым отверстием. Даже на карбюраторных ВАЗах, Москичах и Волгах, была на подобие система. Помните тонкую трубку от вентиляции картера, приходящую на карб?
Ну да, но там она была одна. А тут две. И вторая без масляного сепаратора.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 682
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну да, но там она была одна. А тут две. И вторая без масляного сепаратора.
Не совсем верно. На Москвичах сепаратор был в пробке заливной горловине на моторе, в виде смотанных волокон.
В Жигулях спиралью намотана была проволока, и стояла в толстом шланге вентиляции, так же там под крышкой куда одеваются шланги вентиляции, стоял масло отделитель.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 946
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не совсем верно. На Москвичах сепаратор был в пробке заливной горловине на моторе, в виде смотанных волокон.
В Жигулях спиралью намотана была проволока, и стояла в толстом шланге вентиляции, так же там под крышкой куда одеваются шланги вентиляции, стоял масло отделитель.
Да про эти я знаю.
Мне непонятно, зачем у нас второй патрубок и почему на нём нет маслоотделителя.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 779
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
У тебя масложор есть? Если нет, то просто забей.
У меня есть небольшой масложор, но он не постоянный, а с интервалами. Подсчитать точно не могу около 150гр на тысячу. Масло ликви молли молиджен 5-40. Говорят "копать" клапан рециркуляции. После командировки начну этим заниматься.
 

Партнеры

Верх