Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 946
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А кто может объяснить - или хотя бы предположить - за каким дьяволом у нас стоят ДВЕ трубки отвода картерных газов? Одна напрямую из боковины крышки в середину впускного коллектора, а вторая - с масляным сепаратором - в впускной патрубок после воздушного фильтра?
На ХХ, как я понимаю, максимальное разряжение в коллекторе, а перед дроссельной заслонкой, которая чуть открыта, минимальное. Сосет оттуда вместе с маслом. Поэтому на дне впускного коллектора стоит масляная лужа. На высоких оборотах во впускном давление возрастает и падает перед дросселем, начинает пересасывать туда уже через масляный сепаратор.
Чёт не слишком ли замороченая схема для такой некритической системы двигателя?
На ХХ, как я понимаю, максимальное разряжение в коллекторе, а перед дроссельной заслонкой, которая чуть открыта, минимальное. Сосет оттуда вместе с маслом. Поэтому на дне впускного коллектора стоит масляная лужа. На высоких оборотах во впускном давление возрастает и падает перед дросселем, начинает пересасывать туда уже через масляный сепаратор.
Чёт не слишком ли замороченая схема для такой некритической системы двигателя?