Ремонт фары.

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 873
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В первую же вечернюю поездку выяснилось, что левая фара светит в небо, и на переключение положения корректора реагирует вяло. Фигня война, главное маневры - на иже у меня уже слетала тяга корректора, симптомы понятны.
Гарантийный ремонт? А как же почесать руки?...
Сегодня снял для диагностики дефекта. Фара снимается изумительно удобно, четыре винта и защелки -снял решетку за минуту, и три болта на 10 - еще за минуту снял саму фару. Никакой трахоебли с гайкой из моторного отсека, как у Лачи. Разъем от поворотника удобнее не отключать, а просто выдергивать лампочку из блокфары, оставляя ее висеть на проводе.
Виновником оказался зеленый провод внутри фары, который при сборке попал под шарик тяги корректора и его вдавило в гнездо.
Ладно, провод вытащил, отвел в сторону. Как шарик защелкнуть? Уцепиться за отражатель не за что, стекло на герметике сидит.
Вытащил лампу, обмотал два пальца чистой сухой салфеткой и изнутри за отражатель потянул. Щелк - шарик встал на место.
Теперь все арбайтен как по орднунгу и положено.

На первом фото - общий пейзаж, вид на фару без крышки.
Второе фото - провод в гнезде, прижатый шариком.
Третье фото - тяга на месте, рядом жеваный виновник дефекта.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
Красавец!:thumbs_up:
 

2929

новичок
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
39
Откуда
СПб
У меня
_
Фара снимается изумительно удобно, четыре винта и защелки -снял решетку за минуту, и три болта на 10 - еще за минуту снял саму фару.
Не по фаре, но по делу.
Снимал решетку. А защелок то и нет. совершенно другое крепление. Два пистона к кронштейнам бампера. Был удивлен.
 
Верх