Aleb
Спонсор форума
- Регистрация
- 17.12.2014
- Сообщения
- 1 579
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Наступила весна и я начал установку тюнячек, приобретенных зимой. И появившийся люфт рычага оказался кстати. Полгода назад поставил КХ кулису, подмотал изоленту под резиновое кольцо рычага, все это дело отрегулировал и было все довольно неплохо, люфт ушел почти в ноль. Но не давал покоя наш неприглядный и длинный рычаг. Приобрел ручку от Chevrolet Captiva с подсветкой, полиуретановое колечко, новый чехол с хром рамкой и купил на Авито рычаг в сборе от Нексии (без всяких доработок подходит нам, разница в длине рычага и другой форме набалдашника). Не буду описывать сам процесс доработки, на Драйве полно инфы и ничего сложного нет. Перед установкой новой ручки полез разбираться с люфтом и грешил на новую кулису. Снял, разобрал все, осмотрел втулки, карданчик, все в норме, еще раз все смазал и собрал назад. Снял родной рычаг и обнаружил отсутствие куска резинового кольца (потом нашел его на дне), вот отчего и люфт рычага появился. Короче сразу не туда полез, ну да ладно, провел внеплановую ревизию. Вывод прост, если резиновое кольцо устало никакая подмотка под него, его не спасет, только как времянка, пока не приобретено новое. Установил новый рычаг, провел тестовый заезд, все понравилось, кнопка блокировки задней передачи ИМХО удобнее кольца, да и рукоятка в руке лежит приятнее. Высоту рычага подогнал под свое удобство. Осталось подключить подсветку. Далее доработаю наши комфорочные ручки блока отопителя, так будет гармоничнее. Всем кто дочитал до конца спасибо и всех благ.
Вложения
-
651,1 КБ Просмотры: 255
-
420,6 КБ Просмотры: 220
-
435,2 КБ Просмотры: 339
-
383,7 КБ Просмотры: 250
-
462,5 КБ Просмотры: 217