DED53
почетный джентравод
- Регистрация
- 12.03.2015
- Сообщения
- 1 453
- Откуда
- Романово Алтай
- У меня
- лада Веста
фиат альбеа :thumbs_up:Какая модель была, напомни.
фиат альбеа :thumbs_up:Какая модель была, напомни.
Таксисты о них действительно хорошо отзывались, мол надёжные и не гниют. Но себе бы такую не взял. ИМХО.фиат альбеа
были бы новые - я взял бы обязательно...Но себе бы такую не взял. ИМХО.
дело не в мягком или жестком пластикеRealboy, не стал брать твою цитату ибо наверное нет смысла. Но мнение своё выскажу. ИМХО современный потребитель уделяет внимание не тем деталям, которым стоит. Например какая разница, какой фактуры пластик в салоне?... А если он жёсткий то что? А если он мягкий то что? А если он чёрный то что? А если он серый то что? Какая принципиальная разница между цветами и фактурой пластика? ИМХО это на скорость не влияет.
У друга Сид 2014г.в. И вот он сел в мою Весту и давай пластик щупать-простукивать. И всё в том же ключе: ой, жёсткий/фигня/отстой. А я ему говорю, мол, часто ли ты на своём Сиде щупаешь пластик? И что толку оттого, что он местами мягче чем на Весте. Внятного ответа я так и не услышал.
Надо не на пластик смотреть, а на дорогу!дело не в мягком или жестком пластике
а в его виде и визуальном ощущении
и не важно какой он на ощупь, главное как он выглядит, зачастую раздражает именно визуальное восприятие, а какой он дубовый или мягкий - внатуре его щупаешь раз в год
ну это про пластик
А по дизайну мне вообще насрать, я бы и на Ларгусе некуёво ездил, если бы он имел эргономику и оснащение на уровне Весты.а по дезигну мне св кросс больше импонирует
Сегодня с братом на его сиде прокатился пассажиром. Салон Весты после Сида кажется салоном из другой эпохи.Realboy, не стал брать твою цитату ибо наверное нет смысла. Но мнение своё выскажу. ИМХО современный потребитель уделяет внимание не тем деталям, которым стоит. Например какая разница, какой фактуры пластик в салоне?... А если он жёсткий то что? А если он мягкий то что? А если он чёрный то что? А если он серый то что? Какая принципиальная разница между цветами и фактурой пластика? ИМХО это на скорость не влияет.
У друга Сид 2014г.в. И вот он сел в мою Весту и давай пластик щупать-простукивать. И всё в том же ключе: ой, жёсткий/фигня/отстой. А я ему говорю, мол, часто ли ты на своём Сиде щупаешь пластик? И что толку оттого, что он местами мягче чем на Весте. Внятного ответа я так и не услышал.
Вот у меня на Джентре был местами мягкий пластик. Но я его щупал за 5лет пару раз хохмы ради. Я даже сейчас уже не вспомню, какие элементы на дверной карте мягкие, а какие жёсткие.
Короче парни, не занимайтесь фигнёй. Тестдрайв и общение с реальными владельцами помогут понять, нужен ли Вам такой автомобиль и готовы ли Вы мириться с его недостатками за эту цену.
P.S. Ни Рио, ни Солярис я бы не купил даже по цене Весты, ибо очень тесные сзади, да и в кузове универсал не купишь.
В Сиде неплохой салон, не спорю. В Весте меня напрягает не столько пластик, сколько эргономические огрехи. Скоро часть их я устраню.Салон Весты после Сида кажется салоном из другой эпохи.
У меня ещё SRTK-шные резиновые коврики пахли, так что ХЗ от чего больше запах: от салона самого авто или от ковриков. Через 2 первых недели запах начал стихать.Не понимаю одного зачем сделали внешне местами привлекательную Весту, а с качеством материалов салона с экономили-там ощущается стойкий запах дешевизны пластика, как в Логане.
152 признайся у тебя возникало такое чувство - запах дешевого пластика уже выветрился.
Главное чтоб в рестайле бар с подлокотником до ума довели, замки ремней нарастили и задним пассажирам сделали кармашки в дверях. И ограничители дверей шоб не как сейчас.Возможно рестайлинг 20-го года это поправит. Примерная концепция по фоткам интригует, а пока на любителя это все.
Да, это уже где-то всплывалоПарни, мой Вам совет: на парковках держитесь по дальше от Вест: ограничители дверей нихера не держат, могут запросто и двёрью йопнуть, особенно пассажиры.