• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Отверткин опять с зеркалом разговаривает... Скоро так и чёкаться начнет, "за встречу"...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 860
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Screwdriver, да на Джентре фильтр тоже не особо удобно меняется. Разве что защиту снимать не надо т.к. штатно ее нет. Но остатки масла обязательно льются на выхлопную трубу, второй лямбда-зонд и разъем ДПКВ, а рядом еще раскаленный катализатор по левую руку. Так что условия примерно одного уровня.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 709
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Но остатки масла обязательно льются на выхлопную трубу, второй лямбда-зонд и разъем ДПКВ,
Все это можно прекрасно прикрыть пленочкой,а сверху для надежности еще тряпку положить.У меня при замене фильтра все чисто.Кроме тряпки.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 860
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Дык на Джентре я тряпками все прикрывал, но чуток всегда просачивалось.
На Ларгусе чем-то даже проще, там выхлоп в стороне, а лишка быстро по поддону стекает.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 928
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Все это можно прекрасно прикрыть пленочкой,а сверху для надежности еще тряпку положить.У меня при замене фильтра все чисто.Кроме тряпки.
Меняю на эстакаде, вообще ничего не прикрываю.
То что пролилось просто потом смываю шампунем для пихла и потом водой.
Ибо как не протирай тряпочкой - масляная пленка на блоке все равно остаётся и пыль налипает
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А в чем собственно слив?
Ну, в общем то Скрю за меня ответил. Например я не учу Скрю паять, и даже когда я облажался со флюсами, вынужден был признать, что Скрю прав. Это как пример, если что.
Про УУК. Углы мне настроили правильные, в поле Вестовских заводских допусков. За исключением схождения на задней оси, но его и не трогали. А по какой программе или методике это было сделано по сути не важно. Да хоть по рулетке, если получилось, то какая разница?

Добавлено через 3 минуты
да на Джентре фильтр тоже не особо удобно меняется. Разве что защиту снимать не надо т.к. штатно ее нет. Но остатки масла обязательно льются на выхлопную трубу, второй лямбда-зонд и разъем ДПКВ, а рядом еще раскаленный катализатор по левую руку. Так что условия примерно одного уровня.
На Джентре из неудобств разве что необходимость защиты или очистки от пролитого масла ДПКВ и выпуска. Зато сам по себе доступ к фильтру не в пример удобнее, чем на ТАЗу. Так что не равные условия, как не крути.
На Ларгусе чем-то даже проще, там выхлоп в стороне, а лишка быстро по поддону стекает.
И всё-равно надо поддон обтирать от попавшего от него масла. Иначе
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
gentravod152,
И я его не учу паять. Однако тут другое дело. Мастер тебе сделал через задницу настройки. И его поле допуска такое-же огромное как и заводское, поскольку он базовые значения не верные взял.
Давай пойдем от обратного.
Если можно делать настройки не взирая на выбранную программу, зачем они тогда нужны? Зачем их добавляют в стенд? Зачем заводчане вообще потеют, настраивая управляемость автомобиля? Одно лекало на всех и довольно...

Ответь сам себе на этот вопрос...
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
gentravod152,
И я его не учу паять. Однако тут другое дело. Мастер тебе сделал через задницу настройки. И его поле допуска такое-же огромное как и заводское, поскольку он базовые значения не верные взял.
Давай пойдем от обратного.
Если можно делать настройки не взирая на выбранную программу, зачем они тогда нужны? Зачем их добавляют в стенд? Зачем заводчане вообще потеют, настраивая управляемость автомобиля? Одно лекало на всех и довольно...

Ответь сам себе на этот вопрос...
А там ещё в программе есть инструкция к каждой машине какие гречки покрутить, и где они находятся, поэтому не получится по одному шаблону:D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Давай пойдем от обратного.
Если можно делать настройки не взирая на выбранную программу, зачем они тогда нужны? Зачем их добавляют в стенд?
Ответь сам себе на этот вопрос...
Программы добавляют в стенд исключительно для упрощения работы мастера. Выбрал нужную программу, заценил допуски, вогнал допуски в серёдку и не надо голову забивать кучей инфы по допускам на различные авто. При этом без программы вообще можно обойтись. Тебе напомнить как регулировали УУК наши деды?

Мастер тебе сделал через задницу настройки.
Да хоть через передницу! Какая разница, каким способом достигнут конечный результат, если он верный?

Объясню на пальцах. Пришёл ты в парикмахерскую и попросил, чтобы тебя постригли как Ален Делона. Один мастер поставил перед собой фотографию Ален Делона и, поглядывая на фотографию, постриг тебя ровно так как ты хотел.
Пришёл ты в другой раз в другую парикмахерскую и попросил, чтобы тебя постригли как Ален Делона. Другой мастер поставил перед собой фотографию Гоши Куценко и, поглядывая на фотографию (а может и не глядя вовсе), постриг тебя ровно так как ты хотел.
Кто из мастеров круче? В твоём понимании конечно тот, который использовал при стрижке фотографию Ален Делона. А в моём понимании без разницы, оба крутые.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 809
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Тебе напомнить как регулировали УУК наши деды?
При чем тут деды? Я себе на иже выставил и развал и схождение исключительно веревочкой с грузиком и линейкой. Износа резины нет, машина идет как по рельсам. Потратил, как сейчас помню, часа два-три. И было это лет десять назад... Переделывать не пришлось.
 

Партнеры

Верх