• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
это практически иномарка.
Единственное верное утверждение из того бреда что ты написал.Разачаровался?Теперь хочешь хотя бы в своих глазах оправдаться.Ну-ну.Себя не обманешь!:(
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 605
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Мой друг давно хотел пройти широкомасштабный тестдрайв моей Весты. И сегодня у него предоставилась такая возможность.:)

Для справки мой друг 1970г.р., ранее владел М-2140, ВАЗ2106, ВАЗ2115, Сузуки ЭсИкс*4 (классик), в настоящее время владеет Санёнг Актион нью 2015г.в. 2,0л. бензин, 2WD, 6МКПП.

Тестдрайв пришёлся на тёмное время суток, дорога сухая, соответственно удалось оценить качество головного света. Друг сказал, что свет ощутимо лучше Джентры (на Джентре он тоже ночью ездил), принципиальной разницы со светом своего Актиона (на ближнем линзовый галоген) он не заметил.
Настройки подвески его порадовали, с его слов Веста достаточно комфортная, задняя балочная подвеска отрабатывает неровности не хуже независимой, и при этом авто неплохо управляется. Реакции на поворот руля острее, чем на Актионе.
Как ни странно, друг практически сразу подружился с роботом-АМТ2.0, он не заметил критичных затупов при переключении. Газом он работал уверенно, соответственно мотор работал в удобном диапазоне оборотов и нареканий по динамике разгона у него не возникло.
Специально допросил друга с пристрастием насчёт воя КПП (предварительно выключив вентилятор отопителя). Друг сказал что небольшой вой от КПП он слышит, но звук не громкий и его ни разу не напрягает. Мотора при этом практически не слышно (на низких оборотах). Друг подметил, что очень похожий звук издавал силовой агрегат его ВАЗ2115 (согласен, звук действительно похож).
По эргономике у друга серьёзных вопросов не было, только не сразу разобрал какая крутилка блока отопителя отвечает за вентилятор (я тоже до сих пор путаюсь:eek:).
При парковке задним ходом друг отметил хорошую обзорность через боковые зеркала.
По итогам тестдрайва друг сказал, что Весту некорректно сравнивать с прежними ВАЗовскими моделями, что Веста это практически иномарка.

От себя добавлю, что робот-АМТ2.0 не вызвал существенных нареканий у друга вероятно потому, что друг не эксплуатировал длительное время авто с полноценными АКПП (только несколько раз на моей Джентре мотался в пригород), на Весту пересел фактически с механики.

У меня силовой агрегат по прежнему вызывает ряд нареканий:
1.Дергается при разгоне с непрогретым двигателем.
2.Неоправданно ранний переход с 1-ой на 2-ую передачу.
3.Откровенно скромный момент на оборотах менее 3000.

Ряд эргономических косяков я уже устранил, на некоторые забил, некоторые будут устранены по мере возможности. В остальном авто радует, особенно багажник.:)

Из неисправностей: появился стук при проезде неровностей в передней подвеске где-то сверху с обеих сторон (предположительно от амортизаторов или их верхних опор, т.к. стойки стаба люфта не имеют, проверял).
Самоустранилось троение двигателя после тёплого пуска, двиг стал пускаться несколько легче. По масложёру данные собираю, опубликую позже, есть интересные наблюдения.
Думаю твоему другу будет очень тяжело с "ино паркета" в пузотерку садиться и он сделает все возможное, чтобы этого не произошло.

По крайней мере у всех практически с кем контачу так было.

Актион неплохой авто был для своего времени, но проблемы цепью и некоторые железки по обслуге дороговаты тк идут в оригинале.

Теоретически если сегодня условно 1000000 р на кармане, а передвигаться надо и требуется клиренс 190 то я бы купил если бы продали новый Актион далее - Атлас, Каптур, Х лайн,Докер и уже потом рассматривал Весту кросс на максималке.

А, если в кармане 700000-800000 р, то тут даже особо и на вторичке ловить не чего Спортейдж с задирами, Тигуан-Ети с масложором, Актион-проблемы с цепой и т.д. В этой цене ни кто от исправной без косячного паркетника избавляться не будет тк современные цены вернут быстро на землю.

Здесь Веста с салона всех кладет на лопатки.

Из новых только Веста кросс, Ларгус Кросс, Степвей, Дастер база.

Дальше только доплата в несколько сот тысяч.

Дополняй еще по Весте все излагай без прикрас, как есть. За это тебя и уважаю 152.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Разачаровался?Тепе рь хочешь хотя бы в своих глазах оправдаться.Ну-ну.Себя не обманешь!
Когда я в чём-то разочаровываюсь, я пишу как есть. Например я писал про убогие салонные фильтры и щётки стеклоочистителя, которые по незнанке брал на Джентру, в приобретении которых я впоследствии разочаровался.

Про Весту я также пишу как есть. Если подвеска и рулевое на Весте настроены лучше, чем на Джентре, то я так и пишу. Если силовой агрегат на Весте менее приятен в городском цикле, чем на Джентре то я и пишу как есть. Мнение друга привёл для статистики, оказывается не всех раздражают однодисковые роботы.
Единственное верное утверждение из того бреда что ты написал.
Я конечно слышал, что в Липецке вредное производство, но не думал, что настолько ВРЕДНОЕ...:trollface:

Добавлено через 18 минут
Думаю твоему другу будет очень тяжело с "ино паркета" в пузотерку садиться и он сделает все возможное, чтобы этого не произошло.
Не, на Весту он вряд ли пересядет, тестил мою чисто из праздного любопытства, а мне и не жалко.:) Может сын у него возьмёт, чем чёрт не шутит.
Актион неплохой авто был для своего времени, но проблемы цепью и некоторые железки по обслуге дороговаты тк идут в оригинале.
Насчёт цепи друг в курсе, но у него годовые пробеги скромные, едва ли 10т.км. набегает. Из профилактических соображений он уже заменил натяжитель цепи на более мощный от Ивеко. Замена цепи на Актионах хорошо отработана. Народ склёпывает две УАЗовских цепи фирмы Чезет в одну, ходят прилично. Из всех проблем по Актиону у друга только электропривод заслонок климатконтроля вышел из строя, уже по окончании гарантии. ТО друг проводит сам. Короче Актиона ему ещё надолго хватит такими темпами.
Теоретически если сегодня условно 1000000 р на кармане, а передвигаться надо и требуется клиренс 190 то я бы купил если бы продали новый Актион далее - Атлас, Каптур, Х лайн,Докер и уже потом рассматривал Весту кросс на максималке.
Санёнг грозится возобновить поставки, но пока ситуация мало отличается от узбекопрома... Атлас ХЗ, всё таки китай, пущай бета-тестеры их сначала потестят в наших реалиях, там уже будем посмотреть. Пока ИМХО рано бежать в салон китай-моторз. Каптюр ничего так, жаль только АКПП древняя 4-ступка идёт с 2-литровым движком. Хлайн втопку, тесная Рио-хетх по цене кроссовера это наглость со стороны производителя, по сути тот же Сандеро Степвей по концепции. Докер дорого за такой ультрабюджетный сарай. Веста-кросс тоже недёшево, да и полного привода всё равно нет ни в одной из комплектаций. Монопривод он и есть монопривод. Хотя кому то и этого за глаза (например мне).
А, если в кармане 700000-800000 р, то тут даже особо и на вторичке ловить не чего Спортейдж с задирами, Тигуан-Ети с масложором, Актион-проблемы с цепой и т.д.
Это вопрос идеологии. Кто-то предпочтёт Б/У классом выше, осознавая что возможно придётся ещё вложиться. Кто-то предпочтёт бюджет-класс, но новую. Каждый будет по своему прав.
Дополняй еще по Весте все излагай без прикрас, как есть. За это тебя и уважаю 152.
А Седой говорит, что я дезинформирую граждан...:scratch:
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 553
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Не обращай на этого переростка внимание
Да седой-мурлыка то ещё мурло :D

Добавлено через 5 минут
В отпуске съездил в Карелию. Были в этот раз в Сортавала. Посетили горный парк Рускеала.Красота,природа. Потом поехали в Сегежу.По местным достопримечательностям покатал нас родственник жены. На Лада Веста Кросс. В качестве пассажира на Весте ещё не ездил. Тем более в течении целого дня. А тачка нормальная. Двигатель у него 1,8. Масло кушал ,по словам хозяина,на обкатке. Сейчас такого нет. Не дёргается. Коробка механика. Машине 2 года. Никаких проблем,в том числе по кузову.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Да седой-мурлыка то ещё мурло :D

Добавлено через 5 минут
В отпуске съездил в Карелию. Были в этот раз в Сортавала. Посетили горный парк Рускеала.Красота,природа. Потом поехали в Сегежу.По местным достопримечательностям покатал нас родственник жены. На Лада Веста Кросс. В качестве пассажира на Весте ещё не ездил. Тем более в течении целого дня. А тачка нормальная. Двигатель у него 1,8. Масло кушал ,по словам хозяина,на обкатке. Сейчас такого нет. Не дёргается. Коробка механика. Машине 2 года. Никаких проблем,в том числе по кузову.
Веста кросс 2 года?
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 553
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Последнее редактирование:

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Да седой-мурлыка то ещё мурло :D

Добавлено через 5 минут
В отпуске съездил в Карелию. Были в этот раз в Сортавала. Посетили горный парк Рускеала.Красота,природа. Потом поехали в Сегежу.По местным достопримечательностям покатал нас родственник жены. На Лада Веста Кросс. В качестве пассажира на Весте ещё не ездил. Тем более в течении целого дня. А тачка нормальная. Двигатель у него 1,8. Масло кушал ,по словам хозяина,на обкатке. Сейчас такого нет. Не дёргается. Коробка механика. Машине 2 года. Никаких проблем,в том числе по кузову.
Выфсёврети! :trollface:
 

Партнеры

Верх