Ну, малолетки в основном на опущенных Приорах и иных ТАЗах с пердатоками и сабвафлерами шумят по районам. На Тугеллах и им подобных в основном народ по старше катает, ибо недешёвые.
Ну, по части боковой мотанки да, чем ниже профиль, тем лучше. Правда это всё до первой ямы покрупнее... Вчера видел очень грустную картину на трассе Р-158. На ремонтируемом участке владелец сидел на корточках с телефоном у уха возле своей Весты NG-кросс, стоящей сразу на 2-ух домкратах под правой стороной авто. 17-ые катки это Вам не 15-ые...
Вчера видел очень грустную картину на трассе Р-158. На ремонтируемом участке владелец сидел на корточках с телефоном у уха возле своей Весты NG-кросс, стоящей сразу на 2-ух домкратах под правой стороной авто. 17-ые катки это Вам не 15-ые...
За прошедшую неделю выполнил 2 поездки в Н.Новгород (Саров-Н.Новгород = 200км). Первая поездка с 50% загрузом. На первый взгляд провал на 1900...2100об/мин не был заметен.
Вторая поездки с загрузом 80%. Провал на 1900...2100об/мин всё же присутствует, но несколько сгладился, меньше подёргивается. Всё же грешу на вваренный воронкообразный пламегаситель, скорее всего паразитный резонанс в газовом тракте на указанных оборотах.
В остальном ощущения положительные. На разгон и при кикдауне авто разгоняется чуть более спокойно, но и на низах тянет ровнее, как будто ДВС на низах стало полегче. ХХ ровные, стабильные, что на прогреве, что на прогретом ДВС. Гидрики не стучат, значит дело было именно в них. В целом мне такая настройка нравится больше стока и больше чем когда перекрытия были больше стока.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!