Сегодня ехал на такси. Веста 21 гв
Таксист болтливый за машины оказался
Говорит 250 ткм уже катает и не жужжит. Ничего кстати в машине не гремит и не скрипит. Про капиталку даже и намека не было
Да у меня есть на ларгусе накатал столько же, и масло говарит не ест, 1.6 106.
Если эксперименты не ставить, и по ойлклубан за страдать то возможно и у Тимофея поездилабы . С масложором 1.8 за соточку ходят.
Сегодня ехал на такси. Веста 21 гв
Таксист болтливый за машины оказался
Говорит 250 ткм уже катает и не жужжит. Ничего кстати в машине не гремит и не скрипит. Про капиталку даже и намека не было
Сегодня ехал на такси. Веста 21 гв
Таксист болтливый за машины оказался
Говорит 250 ткм уже катает и не жужжит. Ничего кстати в машине не гремит и не скрипит. Про капиталку даже и намека не было
Вчера прибыли в Н.Новгород. По пути прошли тестдрайвы Чанган ЦС55.
Сегодня с сыном сгоняли в парк Швейцария. Посмотрели 2 реконструкции, пообщались с реконструкторами, изучили образцы вооружений, поразбирали АК-47.
Вечером всей семьёй сходили пешком к ДС Юность на салют - понравился. Погуляли хорошо, но пришлось поработать лошадкой: дочь ехала верхом на мне.
Ну и если еще не выбрал, по опциям мысли такие исходя из опыта:
- Полный привод. При отсутствии снега и при наличии нормального клиренса, не нужен. Но если с парковкой проблемы в местах обитания и тяжелая машина, ПП нужное прям. Заезжаешь куда тебе надо, а не куда можешь.
- Закрытые пороги, это вот прям маст хэв для средней полосы РФ, штаны всегда чистые
- Скрытые ручки, типа дизайн и кому как в плане этого. Для меня это больше (как оказалось) всегда чистые руки, так как понятно что ручки скрыты в движении и в закрытом авто. Лед и прочее на раз выбивает привода ручек.
- Багажник с электроприводом в целом маст хэв = руки чистые, в моем случае бесконтактный метод реализован по уму без всяких маханий ногами (когда руки заняты) - подошел, авто почувствовал тебя и заморгал аварийкой, шаг небольшой назад, багажник открылся
- Тоже самое бесключевой доступ, очень удобно, ключ в кармане всегда
- Фонари в дверях, хорошо тоже, в лужу в темное время суток не наступишь
И кому как:
- Панорамная крыша, летом хорошо, моментально теплый воздух улетает вверх при старте, минусы смазывать всегда надо силиконом
- мультимедия, у кого как, где есть встроенные карплэи, у кого нет и нужно докупать, но очень удобно яндекс музыка и навигация и разговаривать по телефону
- показания давления шин, информативно да, но аккуратно шиномонтажникам, датчики стоят дорого
И один очевидный минус для Тимофея, ему придется не лазать в машину, так как турбовый движок, роботы мокрые и все эти новомодные штуки с кучей датчиков на коленке не особо чинятся, а вопросы все дилеры должен решать)
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!