- Полный привод. При отсутствии снега и при наличии нормального клиренса, не нужен. Но если с парковкой проблемы в местах обитания и тяжелая машина, ПП нужное прям. Заезжаешь куда тебе надо, а не куда можешь.
И один очевидный минус для Тимофея, ему придется не лазать в машину, так как турбовый движок, роботы мокрые и все эти новомодные штуки с кучей датчиков на коленке не особо чинятся, а вопросы все дилеры должен решать)
Тимофею идеально подойдет старый турбосубарь , там и руки приложить периодически надо и валит как сотона и практичный по салону. Еще и фанбаза хорошая.
Тимофею идеально подойдет старый турбосубарь , там и руки приложить периодически надо и валит как сотона и практичный по салону. Еще и фанбаза хорошая.
Ну и если еще не выбрал, по опциям мысли такие исходя из опыта:
- Полный привод. При отсутствии снега и при наличии нормального клиренса, не нужен. Но если с парковкой проблемы в местах обитания и тяжелая машина, ПП нужное прям. Заезжаешь куда тебе надо, а не куда можешь.
- Закрытые пороги, это вот прям маст хэв для средней полосы РФ, штаны всегда чистые
- Скрытые ручки, типа дизайн и кому как в плане этого. Для меня это больше (как оказалось) всегда чистые руки, так как понятно что ручки скрыты в движении и в закрытом авто. Лед и прочее на раз выбивает привода ручек.
- Багажник с электроприводом в целом маст хэв = руки чистые, в моем случае бесконтактный метод реализован по уму без всяких маханий ногами (когда руки заняты) - подошел, авто почувствовал тебя и заморгал аварийкой, шаг небольшой назад, багажник открылся
- Тоже самое бесключевой доступ, очень удобно, ключ в кармане всегда
- Фонари в дверях, хорошо тоже, в лужу в темное время суток не наступишь
И кому как:
- Панорамная крыша, летом хорошо, моментально теплый воздух улетает вверх при старте, минусы смазывать всегда надо силиконом
- мультимедия, у кого как, где есть встроенные карплэи, у кого нет и нужно докупать, но очень удобно яндекс музыка и навигация и разговаривать по телефону
- показания давления шин, информативно да, но аккуратно шиномонтажникам, датчики стоят дорого
И один очевидный минус для Тимофея, ему придется не лазать в машину, так как турбовый движок, роботы мокрые и все эти новомодные штуки с кучей датчиков на коленке не особо чинятся, а вопросы все дилеры должен решать)
В продолжение...
Маст хэв конечно же, теплые опции. Тут надо внимательно. Например у шанганов лобач греется, сидения греются, а руль какого то х-на нет. Или у кого-то только поджопник даже спереди греется.
Практически у всех китайцев кожзам. Щупать по теплу, чтобы потом не страдать. Вентиляция сидений прям хорошо, жеп и спина в жаришку будут сухие.
Фильтр "тонкой" отчистки, по себе думал от лукавого, а нет, пыли в салоне не скапливается, авто пм 2,5 сразу чувствует от старых пердящих камазов, или пыльных работ при ремонте дорог, или масложрущих тазов) и корейцев)... Короче, при обнаружении заслонку на закрытие и начинает прогонять воздух внутри авто подрубая иногда кондер.
Электроприводы и память сидений, вот прям тоже хорошо, когда водителей больше одного.
Подсветка салона, кому как, я поставил у себя в цвет кнопочек салона, вечером в машине более уютно.
Шумка, если есть двойные стекла на лобаче и боковых стеклах, прям заметно лучше в машине, но предметно надо смотреть каждую модель...
Камеры 360-540 градусов и датчики парковки - обязательно...
По агрегатке.
Двигатели адекватные практически у всех без жрачки масла - Жили, Шанган, Чери и все дочерки = 99,9% все хорошо.
Двиг хавал джулика есть вопросы в плане пропадания тяги на разгоне.
Вариатор не нуно, работ мокрый Жили, Шанган, Чери = все хорошо.
По ходовой, ПП да, писАл выше это прям читерство, смотреть тоже чья агрегатка эуроп или нет. В остальном кататься на тест драйвах часами и делать выводы...
У дилеров продаж мало сейчас, они голодные на клиента.
Неа, в основном стекла толстые и шторка, в моем случае абсолютно нет шума на скорости или в городе, сидишь изолированный в салоне и слушаешь музыку. Но есть эмоциональный эффект о , угадай какой)
У меня был Пежо-3008 с панорамной крышей и Смарт. Как довесок к б/у машине норм, если покупать новое - нет смысла. Обычно крыша в разводах или грязная, поэтому тонированная панорама не даёт вида как в рекламе. Больше света дают пространство, для Смарта было актуально. А по поводу разбить, едва ли возможно, это не лобовое, на которое летят камни как пули.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!